Я не прогнозирую в нашем секторе резкого спада. Конечно, состояние банков и всей финансовой сферы будет отражаться и на нас. Вполне возможен как спад, так и, как это ни покажется парадоксальным, даже рост. Бизнес в целях удержания клиентов может проявить повышенный интерес к использованию SMS-сервисов.
На рынке часто соседствуют и борются разнополярные тенденции. Для нас сейчас важна относительная стабильность. Помимо финансов, крупные игроки более устойчивы ещё и потому, что они работают с разными отраслями, с B2C, с B2B. Наиболее уязвимы компании, работающие в узком секторе рынка, как с отраслевой точки зрения, так и с продуктовой.
Считаю, что, наоборот, в период кризиса могут и должны появиться стартапы. Стартапы будут появлятьcя не в узких секторах рынка, как видится многим, а как симбиоз ВСЕХ мобильных возможностей. То есть новые стартапы - это симбиозный продукт.
Кто сумеет сконструировать такие продукты, тот будет в выигрыше. Поверьте мне, революция уже началась. В ближайшие несколько лет симбиоз мобильных технологий, и технологий, связанных с ними, способен кардинально изменить подходы и всю структуру не только бизнеса как такового, но и нашей жизни вообще. Начинать надо именно в период кризиса.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10297.html