Наиболее уязвимым, очевидно, окажется мобильная реклама потребительских брендов (не мобильный контент). В условиях кризиса игроки сокращают ATL бюджеты, перераспределяя остатки в наиболее «проверенные» каналы. В то же время BTL, в том числе его мобильные составляющие (мобильный маркетинг) вполне возможно сохранят некоторый рост.
Следует ожидать консолидации рынка/игроков, большой работы по повышению управленческой и финансовой эффективности бизнеса. А вообще любой кризис - это много новых возможностей для смелых (новых?) игроков, обладающих необходимыми ресурсами. В частности, я бы ожидал активизацию глобальных игроков индустрии mVAS и мобильного маркетинга/рекламы в России.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10277.html