Компания: CBOSS
CBOSS принял участие в одной из крупнейших в Азиатско-Тихоокеанском регионе выставок высоких технологий и телекоммуникаций CommunicAsia 2012. Сотни бизнес карточек и десятки отзывов участников творческого исследования рынка CBOSS Deep MarketInspection, многочисленные наблюдатели демонстрации работы видео-сервисов и выступлений презентаторов, переговоры и встречи с клиентами - все это свидетельства популярности бренда и решений CBOSS на CommunicAsia 2012.Яркий оригинальный стенд CBOSS возвышался в центре выставочного зала и привлекал внимание посетителей, как за счет необычного дизайна, так и за счет информативных плакатов с технической информацией о самых передовых наших технологиях. На ослепительно белой сцене, которая стала центром притяжения для всех гостей выставки, постоянно проходили выступления сотрудников компании с презентациями о высокотехнологичных конвергентных решениях CBOSS, о новых продуктах и о новых формах сотрудничества с CBOSS.
Презентации сменялись яркими выступлениями традиционного CBOSS дэнс-шоу, которое каждый раз встречали бурные овации посетителей CommunicAsia.
Для передовых азиатских операторов особенно актуальными являются услуги, которые в полной мере позволяют задействовать возможности 3G и LTE-сетей. Поэтому специалисты CBOSS проводили на выставке демонстрацию работы видео-сервисов, которые по праву названы новым поколением VAS. Все желающие могли оценить, как работают новые услуги, как привычные системы самообслуживания абонентов обретают визуальный интерфейс или как можно отправлять видео-сообщения вместо обычного текста. На стенде все заинте
ресованные посетители могли получить подробные консультации о продуктах и технологиях CBOSS, а также о возможности вступления в формируемую дилерскую сеть. Для более детального обсуждения бизнес-вопросов к услугам действующих и потенциальных клиентов CBOSS были представлены уютные VIP-переговорные внутри стенда.
CBOSSDeepMarketInspection (CDMI), творческое исследование рынка для профессионалов и экспертов ICT-отрасли, которое CBOSS проводит во второй раз в этом году, активно поддержали посетители и участники выставки. Также как и в предыдущий раз на выставке Mobile World Congress 2012, сотни гостей с удовольствием оставляли свои контакты и отвечали на вопросы исследования, демонстрируя неравнодушие к тренду развития ICT.
Точно так же как и на MWC в Барселоне, для привлечения посетителей к участию в CDMI CBOSS использовал листовки с аналогичным содержанием, и большинство изображенных на листовках персон было теми же, что использовались и на листовках в Барселоне, лишь только слова были незначительно изменены. При этом содержание листовок и других печатных материалов CBOSS было воспринято посетителями и прессой адекватно.
Приятно отметить полностью позитивную реакцию участников мероприятия и поддержку организаторов выставки. Посетители с удовольствием фотографировались с сотрудниками CBOSS, знакомились с содержимым листовок, после чего переходили к техническим специалистам, работающим на стенде компании, для получения консультаций о технологиях CBOSS и участия в исследовании рынка - CDMI.
Азиатско-Тихоокеанский регион стремительно развивается, телекоммуникационным компаниям необходимы самые передовые и высоконадежные решения для обеспечения этого развития. Именно CBOSS способен и готов обеспечить операторов лучшими инновационными конвергентными решениями с минимальной стоимостью владения в своем классе, что в полной мере было продемонстрировано во время участия CBOSS на выставке CommunicAsia 2012.
Член совета директоров CBOSS Олег Гусаков комментирует участие компании в выставке CommunicAsia 2012: ?Наряду с интегрированными конвергентными решениями, Азиатско-Тихоокеанский рынок очень восприимчив к современным средствам контроля и оценки трафика данных и современным VAS. Это позволило команде CBOSS установить реально продуктивные связи в регионе, которые, как мы считаем, приведут к достаточно интересным взаимодействиям?.