Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

CBOSS оптимизировал самообслуживание корпоративных клиентов Оператора — пресс-релиз

15 февраля, 2011

Компания: CBOSS

Успешно завершен проект внедрения Интернет-системы самообслуживания корпоративных клиентов CBOSSics-corporate у одного из Операторов сотовой связи Приморья. Новое решение предоставит деловым клиентам Оператора возможность оперативно управлять лицевыми счетами сотрудников и эффективно контролировать расходы на услуги связи. Внедрение целевого решения CBOSSics-corporate обеспечит конкурентное преимущество Оператору на корпоративном рынке, позволит привлечь и удержать ценных для бизнеса клиентов.

Сегмент корпоративных клиентов всегда являлся лакомым куском для любого оператора связи. Повышенная доходность и постоянство - вот те отличительные черты, которые делают корпоративного абонента желанным клиентом для поставщиков связи. И, как правило, лидером в конкурентной борьбе за возможность обслуживать деловых клиентов становится оператор, сумевший предложить не только выгодные тарифы, но и самые разнообразные и удобные сервисы.

С целью повышения лояльности корпоративных абонентов и расширения спектра услуг, предназначенных для деловых клиентов, Оператором был запланирован ввод в эксплуатацию Интернет-сервиса CBOSSics-corporate, который является надстройкой над Интернет-системой самообслуживания абонентов CBOSSics. Решение CBOSSics представляет собой набор взаимосвязанных web-страниц, интегрированных в существующий web-сайт Оператора связи, с помощью которых абоненты получают возможность детально и в любое время контролировать состояние своих счетов и самостоятельно менять параметры своих тарифных планов и наборов услуг, что позволяет Оператору существенно сократить затраты, связанные с обслуживанием. Но для корпоративных абонентов была необходима система самообслуживания с большими возможностями, способная предоставить клиенту возможность управления не одним, как в CBOSSics, а несколькими лицевыми счетами одновременно, для чего и служит продукт CBOSSics-corporate.

CBOSSics-corporate консолидирует информацию о всех лицевых счетах подчиненных абонентов в едином интуитивно понятном web-интерфейсе, который позволяет пользователю быстро освоиться и воспользоваться широким спектром функциональностей системы. В удобном и информативном интерфейсе администратору доступны функции управления и выполнения групповых операций по добавлению услуг, смене тарифного плана и т.д. CBOSSics-corporate обеспечивает корпоративных абонентов удобным механизмом получения статистики по использованию услуг, балансам и платежам подчиненных абонентов, на основании которой возможно объективно оценить уровень затрат каждого сотрудника. Для контроля расходования денежных средств индивидуальными абонентами в web-интерфейсе CBOSSics-corporate предусмотрена настройка порога расходования денежных средств, превышение которого приводит к выполнению заранее выбранного администратором действия, например, к блокировке лицевого счета.

В рамках проекта по внедрению нового сервиса в инфраструктуру Оператора были выполнены необходимые настройки в базе данных системы postpaid-биллинга CBOSSbcc, которые позволили реализовать разграничение прав доступа для пользователей по схеме администратор/подчиненные абоненты. Для поддержки работы корпоративной системы были внесены изменения в программную платформу, на базе которой функционирует CBOSSics. Поскольку CBOSSics представляет собой набор взаимосвязанных web-страниц, интегрированных в существующий web-сайт Оператора, внедрение CBOSSics-corporatе автоматически добавило новые страницы подсервиса в пользовательский интерфейс.

В результате выполненных работ помимо базовых функциональных возможностей CBOSSics корпоративным клиентам Оператора стали доступны такие специализированные страницы CBOSSics-corporatе как администрирование, финансовая статистика, вывод детализации счетов и отчетов, а также контроль услуг, тарифных планов и прочих настроек группы пользователей.

По словам Андрея Морозова, Президента Ассоциации CBOSS: "Обслуживание корпоративных абонентов является отличной возможностью обеспечения рентабельности бизнеса операторов связи, и мы рады предоставить им свои специализированные разработки для борьбы за данный важнейший сегмент рынка".

Оператор - один из дальневосточных операторов, работающий в цифровом стандарте связи GSM.


Все пресс-релизы CBOSS

CBOSS на AfricaCom 2012 представит конвергентные решения и продолжит исследование рынка

14 ноября, 2012

CBOSS внедрил новый релиз системы аналитической поддержки абонентского обслуживания в ЗАО Байкалвестком

12 сентября, 2012

Решения CBOSS усовершенствовали мультисервисную биллинговую систему зарубежного партнера

5 сентября, 2012

CBOSS представил свои решения на выставке CommunicAsia 2012

20 августа, 2012

Новый программно-аппаратный комплекс CBOSS втрое увеличил мощность prepaid-платформы оператора

5 июля, 2012

CBOSS на Mobile World Congress 2012: глобальные вопросы и стратегические

18 июня, 2012

Инновационный продукт CBOSSyz - на гребне волны современных технологий

27 марта, 2012

Звезды CBOSS зажигаются вечером!

27 февраля, 2012

"СиБОСС" зажигает на Mobile World Congress 2012: мы оценим Ваши идеи!

26 февраля, 2012

CBOSSip::DIAMETER-translator. Решение для реального мира

20 февраля, 2012

"СиБОСС" успешно завершил комплексный проект по модернизации программно-аппаратной платформы Оператора

29 ноября, 2011

Новые преимущества для бизнеса оператора - VAS-сервисы CBOSS

31 марта, 2011

Замена сердца на бегу - разве такое возможно?

22 ноября, 2010

Silknet консолидирует данные с помощью технологий CBOSS

6 сентября, 2010

CBOSS и ЕТК предоставили абонентам фиксировано-мобильно конвергентные услуги (FMC)

31 августа, 2010

НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГЛОБАЛТЕЛ И СТАНДАРТНЫЙ УСПЕХ CBOSS

9 августа, 2010

CBOSS ВЫПУСТИЛ НОВЫЙ РЕЛИЗ CBOSSbcc

9 августа, 2010

CBOSS после 6 летнего перерыва участвует в СвязьЭкспоком-2010

11 мая, 2010

СОТРУДНИЧЕСТВО "ФРАНС ТЕЛЕКОМ" С РОССИЙСКИМИ КОЛЛЕГАМИ ОБСУДИЛИ В МИНКОМСВЯЗИ

20 апреля, 2010

CBOSS И ПАЛЕСТИНСКИЙ ОПЕРАТОР WATANIYA MOBILE - ОТКРЫВАЕМ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДОСТУП В МИР

31 марта, 2010

CBOSS развивает присутствие в Африке

11 марта, 2010

CBOSS развивает открытую кадровую политику как главный фактор инноваций и качества

21 декабря, 2009

CBOSS поможет телеком-операторам повысить эффективность маркетинга

13 ноября, 2009

"Байкалвестком" продолжает рост с решением CBOSS

23 октября, 2009

CBOSS обеспечил тройной интерконнект в рекордные сроки

10 июня, 2009

CBOSS на Mobile World Congress 2009

18 февраля, 2009

"НСС" и CBOSS запустили Wi-Fi в Нижнем Новгороде

8 декабря, 2008

Норвежский GSM-оператор расширяет решение CBOSS

27 августа, 2008

CBOSS - лучший ISV партнер Hitachi 2007

8 августа, 2008

CBOSS представит свои комплексные решения на CommunicAsia 2008

5 июня, 2008

CBOSS обеспечил техническую поддержку ребрендинга Orange

28 мая, 2008

Крупнейший оператор Казахстана повышает эффективность бизнеса благодаря решению CBOSS

23 мая, 2008

Новые конвергентные возможности для немецких MVNO

19 мая, 2008

CBOSS - "НСС": 10 шагов к вершине

3 апреля, 2008

CBOSS представляет: система удаленной настройки телефонов CBOSSota

2 ноября, 2007