Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

CBOSS поможет телеком-операторам повысить эффективность маркетинга — пресс-релиз

13 ноября, 2009

Компания: CBOSS

Как увеличить интенсивность продаж? Как преуспеть на высоко-конкурентном рынке? Как снизить отток и повысить лояльность абонентов? Как учесть персональные предпочтения и организовать целевой маркетинг? Ответы на эти вопросы поможет найти CBOSSdm - новая система интеллектуальной поддержки CRM проектов, разработанная Ассоциацией CBOSS.

Решение создано специально для сотрудников отделов маркетинга и продаж телеком-оператора. Пользователи системы могут проводить сложные маркетинговые исследования абонентской базы, сегментировать ее по критериям ценности и доходности, формировать оптимальные тарифные планы, определять профили потребления услуг абонентами, анализировать потребительскую корзину пользователей, формировать перечень активных абонентов, склонных к оттоку, рассчитывать вероятный отток по всей базе или выделенному сегменту и предлагать комплекс мер по снижению оттока.

Полученные данные и рекомендации системы позволяют прогнозировать поведение объектов целевой группы и предлагать именно те услуги, которые им интересны и нужны, учитывая при этом ценность каждого конкретного абонента для компании.

В результате оператор имеет возможность:

  • увеличить "стаж" абонентов и повысить удовлетворенность услугами компании;
  • снизить потери от блокировок и ухода абонентов;
  • сократить затраты и сроки на продвижение и ввод в эксплуатацию новых услуг;
  • снизить издержки на продажи и маркетинг за счет автоматизации рутинных процессов компании.

Реальная практика применения CBOSSdm показывает, что с помощью системы можно сохранить до 80% абонентов из числа тех, кто мог отказаться от услуг компании.

Одним из преимуществ решения является дружественный и эргономичный интерфейс, ориентированный на бизнес-пользователей.

"Для работы с решением не требуется привлекать IT-специалистов или обладать глубокой технической подготовкой, - отмечает Дмитрий Пангин, начальник управления "Производство" CBOSS. - Оператору системы не приходится напрямую работать со сложными математическими методами и алгоритмами интеллектуального анализа данных (data mining) - ему представлены только исходные данные и результаты, необходимые для принятия решения".

При обращении к CBOSSdm пользователь просто выбирает задачу, которую необходимо решить, например, спрогнозировать возможный отток абонентов. В диалоговом режиме он определяет настройки отбора информации, период времени, за который проводится анализ, а также степень детализации результатов. После этого система производит обработку данных и с заданной вероятностью определяет перечень абонентов, которые могут отказаться от услуг компании в течение ближайшего времени.

CBOSSdm обеспечивает высокое качество принимаемых решений. Система дает возможность оперировать наглядными списками абонентских номеров, в которых отражены такие важные параметры как:

  • ценность клиента для оператора;
  • доходность;
  • предпочтения в использовании услуг;
  • принадлежность к маркетинговым сегментам;
  • склонность к оттоку.

Любой оператор может быстро добавить CBOSSdm в свой арсенал, особенно, если он уже использует решения CBOSS. Клиентам Ассоциации доступны преимущества трехмерной конвергентности. В частности, конвергентность платформы обеспечивает быстрое подключение новой функциональности к уже работающему набору технологий без дополнительной интеграции.

Эффект от использования решения можно дополнительно увеличить, если одновременно обратиться к профессиональным услугам CBOSS в области CRM-консалтинга. Комплексный подход позволит оператору выйти на качественно новый уровень обслуживания абонентов и повысить экономическую эффективность бизнеса

В настоящее время уже реализуется ряд проектов по внедрению CBOSSdm у различных операторов в странах СНГ и юго-восточной Азии. Следите за новостями Ассоциации CBOSS.




Все пресс-релизы CBOSS

CBOSS на AfricaCom 2012 представит конвергентные решения и продолжит исследование рынка

14 ноября, 2012

CBOSS внедрил новый релиз системы аналитической поддержки абонентского обслуживания в ЗАО Байкалвестком

12 сентября, 2012

Решения CBOSS усовершенствовали мультисервисную биллинговую систему зарубежного партнера

5 сентября, 2012

CBOSS представил свои решения на выставке CommunicAsia 2012

20 августа, 2012

Новый программно-аппаратный комплекс CBOSS втрое увеличил мощность prepaid-платформы оператора

5 июля, 2012

CBOSS на Mobile World Congress 2012: глобальные вопросы и стратегические

18 июня, 2012

Инновационный продукт CBOSSyz - на гребне волны современных технологий

27 марта, 2012

Звезды CBOSS зажигаются вечером!

27 февраля, 2012

"СиБОСС" зажигает на Mobile World Congress 2012: мы оценим Ваши идеи!

26 февраля, 2012

CBOSSip::DIAMETER-translator. Решение для реального мира

20 февраля, 2012

"СиБОСС" успешно завершил комплексный проект по модернизации программно-аппаратной платформы Оператора

29 ноября, 2011

Новые преимущества для бизнеса оператора - VAS-сервисы CBOSS

31 марта, 2011

CBOSS оптимизировал самообслуживание корпоративных клиентов Оператора

15 февраля, 2011

Замена сердца на бегу - разве такое возможно?

22 ноября, 2010

Silknet консолидирует данные с помощью технологий CBOSS

6 сентября, 2010

CBOSS и ЕТК предоставили абонентам фиксировано-мобильно конвергентные услуги (FMC)

31 августа, 2010

НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГЛОБАЛТЕЛ И СТАНДАРТНЫЙ УСПЕХ CBOSS

9 августа, 2010

CBOSS ВЫПУСТИЛ НОВЫЙ РЕЛИЗ CBOSSbcc

9 августа, 2010

CBOSS после 6 летнего перерыва участвует в СвязьЭкспоком-2010

11 мая, 2010

СОТРУДНИЧЕСТВО "ФРАНС ТЕЛЕКОМ" С РОССИЙСКИМИ КОЛЛЕГАМИ ОБСУДИЛИ В МИНКОМСВЯЗИ

20 апреля, 2010

CBOSS И ПАЛЕСТИНСКИЙ ОПЕРАТОР WATANIYA MOBILE - ОТКРЫВАЕМ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ДОСТУП В МИР

31 марта, 2010

CBOSS развивает присутствие в Африке

11 марта, 2010

CBOSS развивает открытую кадровую политику как главный фактор инноваций и качества

21 декабря, 2009

"Байкалвестком" продолжает рост с решением CBOSS

23 октября, 2009

CBOSS обеспечил тройной интерконнект в рекордные сроки

10 июня, 2009

CBOSS на Mobile World Congress 2009

18 февраля, 2009

"НСС" и CBOSS запустили Wi-Fi в Нижнем Новгороде

8 декабря, 2008

Норвежский GSM-оператор расширяет решение CBOSS

27 августа, 2008

CBOSS - лучший ISV партнер Hitachi 2007

8 августа, 2008

CBOSS представит свои комплексные решения на CommunicAsia 2008

5 июня, 2008

CBOSS обеспечил техническую поддержку ребрендинга Orange

28 мая, 2008

Крупнейший оператор Казахстана повышает эффективность бизнеса благодаря решению CBOSS

23 мая, 2008

Новые конвергентные возможности для немецких MVNO

19 мая, 2008

CBOSS - "НСС": 10 шагов к вершине

3 апреля, 2008

CBOSS представляет: система удаленной настройки телефонов CBOSSota

2 ноября, 2007