Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

MobileDirect запускает рекламную кампанию банка Уралсиб в мобильном интернете — пресс-релиз

5 октября, 2006

Компания: MobileDirect

Рекламная система MobileDirect запустила 1 октября рекламную кампанию ипотеки банка Уралсиб в мобильном интернете. Это первая в российском мобильном интернете рекламная кампания такого масштаба: рекламное сообщение с текстом «Хватит снимать! Пора покупать!» появится на нескольких десятках популярных мобильных сайтов.

Рекламная кампания Уралсиба в мобильном интернете запущена параллельно с началом работы промо-сайта в большом интернете (www.net-arende.ru) и будет доступна пользователям мобильных телефонов по всей территории России. Реализовать ее стало возможным благодаря MobileDirect – первой российской централизованной системе размещения рекламы в мобильном интернете (WAP). До сих пор ни один российский банк не рекламировал свои услуги таким образом.

«В условиях уменьшения привлекательности рекламы в традиционных медиа рекламодатели ищут доступ к аудитории через новые медианосители, - комментирует руководитель рекламного агенства MobileDirect Михаил Гетманов. – Преимущества использования мобильного интернета, которые уже оценили самые передовые участники рынка, - это высокая персонализация рекламного сообщения, интерактивность рекламы и возможность моментально сделать звонок по указанному в рекламе телефону одним нажатием кнопки. Учитывая еще и то, что аудитория мобильного интернета – самый активный слой населения, мы прогнозируем в ближайшие месяцы приток крупных рекламодателей в мобильный интернет. Уже сейчас многие из них активно интересуются этим новым медианосителем».

Мобильная реклама – новый, динамично развивающийся рынок. Сегодня месячная аудитория росийского мобильного интернета составляет более 14 миллионов пользователей (пользователей стационарного интернета - 22 миллиона). В зарубежных странах реклама в мобильном интернете уже давно набирает обороты. Новым медианосителем воспользовались такие компании, как Nike, Adidas, Dell, Pfizer, Sony, Exxon Mobil. Эксперты прогнозируют дальнейший рост объема рынка мобильной рекламы.

О системе MobileDirect

MobileDirect – единственная рекламная система в России, которая обеспечивает централизованное размещение рекламы в мобильном интернете. Система была запущена в августе 2006 года с целью упорядочивания разрозненного рынка WAP-рекламы. MobileDirect владеет собственными популярными wap-сайтами, например порталом общения wap.wazzap.ru, и работает с несколькими десятками других популярных российских wap-сайтов. Рекламное агентство MobileDirect обеспечивает для рекламодателей полный цикл услуг по проведению рекламных кампаний в мобильном интернете, учитывая специфику их деятельности и предпочтения по целевой аудитории. Для рекламодателя доступны различные виды таргетинга, а также возможность отслеживать эффективность рекламы в режиме реального времени.


Все пресс-релизы MobileDirect

Клиенты MobileDirect смогут получать отчеты в AdRiver

9 апреля, 2010

Компания MobileDirect поделилась опытом с участниками конференции eTarget

31 марта, 2010

MobileDirect выиграл тендер на эксклюзивную продажу рекламных площадей "СУП-Фабрик" в мобильном Интернете

14 декабря, 2009

Alarm: пресс-релизы о несуществующих рекламных кампаниях

21 октября, 2009

MultiCLICK для прямых продаж мобильной рекламы

28 апреля, 2009

Ведомости в Вашем телефоне

18 июня, 2008

MobileDirect начинает продажи рекламы в мобильных приложениях Freexter

29 апреля, 2008

Sports.ru запускает мобильную версию

14 апреля, 2008

Jamango + MobileDirect = 100% таргетинг рекламы

31 марта, 2008

Мобильный поисковик miniPoisk.ru - вся информация в твоих руках

19 февраля, 2008

БАНК УРАЛСИБ стал первым российским рекламодателем

3 октября, 2007

Мобильная реклама вместе с Nokia

1 октября, 2007

Удобная реклама для малого и среднего бизнеса

5 сентября, 2007