Компания: MobileDirect
На прошедшей 25-26 марта конференции «eTarget: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» исполнительный директор компании MobileDirect Александр Савин выступил с докладом о текущем состоянии рынка мобильной рекламы в России. Конференция eTarget проводится с 2005 года и ежегодно собирает представителей рекламодателей и рекламных агентств для обсуждения тенденций в интернет-рекламе.
Александр Савин рассказал участникам конференции о существующих каналах мобильной рекламы и инструментах, с помощью которой компании, уже использующие интернет-рекламу, могут расширить свое присутствие в рекламной экосфере. Мобильная реклама сегодня представлена тремя видами: рекламой в мобильном интернете, рассылками операторов и рекламой в приложениях. В своем выступлении Александр Савин привел примеры использования всех каналов мобильной рекламы и рассказал об их плюсах и минусах. Перспективы рынка мобильной рекламы, по оценке MobileDirect, связаны с геопозиционированием и location-based services (LBS) – сервисами, которые предполагают определение местонахождения абонента. Вполне очевидно, с чем в данном случае связаны ожидания – реклама может быть показана в нужном месте в нужное время.
Мобильная реклама - сравнительно молодой рынок, но его объемы растут ежегодно в несколько раз. По оценке исследовательской компании eMarketer объемы рынка мобильной рекламы в России в 2012 году составят 22,4 миллиона долларов. Компания MobileDirect рада возможности поделиться трехлетним опытом работы в этом быстрорастущем сегменте рынка.
«Конференция «eTarget», безусловно, одна из крупнейших площадок, где представители рекламных агентств могут поделиться опытом и рассказать о новых возможностях в области интернет-рекламы, а потенциальные рекламодатели – получить всю необходимую информацию и задать вопросы. - Комментирует Александр Савин, – Сегодня очень важно показать потенциальным рекламодателям, что мобильная реклама не только открывает двери перед широкой аудиторией, но и показывает высокую эффективность и ROI».
Полный текст доклада Александра Савина в ближайшее время появится на официальном сайте конференции. Мы открыты для комментариев и с радостью ответим на вопросы.
Информация о MobileDirect
Компания MobileDirect была создана в 2005 году с целью сформировать рынок мобильной рекламы в России. В 2006 году компания вывела на рынок свой первый инновационный продукт – первую в СНГ систему размещения и управления рекламой в мобильном интернете MultiCLICK и провела одну из первых рекламных кампаний в российском мобильном интернете для крупнейшего национального банка. В 2007 агентство MobileDirect было выбрано компанией Nokia в качестве официального партнера для продажи рекламы на ее мобильных ресурсах для российских рекламодателей. Сегодня реклама на Nokia.mobi является одним из самых привлекательных предложений на российском рынке мобильной рекламы. В течение 2008 года MobileDirect разработала и внедрила принципиально новый для рынка мобильной рекламы продукт – реклама с оплатой за действия. Этот продукт является инновационным не только в России, но и в мире.
В течение всей своей жизни компания MobileDirect стремится внедрять в своей работе инновационные подходы к мобильной рекламе. В частности, MobileDirect стала первой компанией в России, освоившей формат interstitial (полноэкранная реклама в мобильном интернете), а также рекламу в мобильных приложениях и играх.
С самого начала своей деятельности компания MobileDirect старательно развивает отношения с крупнейшими медийными агентствами России и агентствами, занимающимися интернет-рекламой. Компания также ставит своей задачей выполнение образовательных функций на рынке, регулярно участвуя в конференциях, проводя презентации для агентств, публикуя статьи. Выполняя инновационную роль на рынке мобильной рекламы, MobileDirect продолжает развивать свои продукты и услуги, делая их все более привлекательными и эффективными для рекламодателей и владельцев рекламных площадок.