Компания: MobileDirect
Банк УРАЛСИБ при участии агентства мобильной рекламы MobileDirect открывает бесплатный доступ к мобильной версии газеты «Ведомости»Москва, 18 июня, 2008 год – Банк УРАЛСИБ открывает бесплатный доступ к мобильной версии газеты «Ведомости» и становится эксклюзивным рекламодателем ресурса. Проект реализует агентство мобильной рекламы MobileDirect.
Ранее, для доступа к материалам газеты «Ведомости» через мобильный телефон, пользователь должен был отправить смс и взамен получить код, который затем активировался на соответствующей странице мобильного сайта издания. Стоимость доступа к одному номеру при этом составляла 2 у.е. без учёта налогов. Новая мобильная версия газеты «Ведомости», созданная компанией MobileDirect, и расположенная по адресу m.vedomosti.ru, является бесплатной для всех пользователей мобильных телефонов благодаря банку УРАЛСИБ. Графические или текстовые баннеры УРАЛСИБа, ведущие на промосайты рекламных кампаний банка, будут занимать страницы «телефонной» версии издания в течение года.
Особенностью проекта является и то, что партнеры проекта - «Ведомости» и Банк УРАЛСИБ при участии агентства MobileDirect, совместно осуществляют продвижение мобильного ресурса издания, размещая соответствующие информационные сообщения на популярном и уже использовавшемся в рекламных коммуникациях УРАЛСИБа мобильном ресурсе nokia.mobi, а также на сайте «Ведомостей».
Комментирует Марина Матыцина, руководитель департамента Business Online Independent Media: «Появление «Ведомостей» в мобильном пространстве состоялось достаточно давно. Для новостного ресурса очень важно, чтобы читатель мог оставаться в курсе событий вне зависимости от наличия доступа к компьютеру или печатному варианту издания. Теперь, благодаря сотрудничеству с банком УРАЛСИБ и агентством мобильной рекламы MobileDirect, мы объявляем о начале работы обновлённой мобильной версии газеты «Ведомости» для владельцев мобильных телефонов во всём мире».
Комментирует исполнительный директор MobileDirect Александр Савин: «Мы рады, что являемся непосредственными участниками процесса становления и развития новой медийной среды. Мобильный интернет сегодня – это уже не только мобильный контент и развлечения, но и удобный доступ к актуальной новостной и деловой информации. Уже сейчас мы размещаем рекламу на мобильных версиях таких изданий, как «Sports.ru», «Газета.ru» и ещё ряда ведущих российских СМИ, видим, как растёт их аудитория и уверены, что тенденция выхода крупных игроков медийного рынка в мобильную среду будет только усиливаться».
Максим Савицкий, Старший Вице-президент, руководитель службы общекорпоративного маркетинга и рекламы ФК УРАЛСИБ: «УРАЛСИБ традиционно крайне внимательно относится ко всем вновь возникающим в связи с распространением технологических инноваций каналам взаимодействия с различными группами аудиторий. Кратко - мы бренд с инновационным и творческим подходом к коммуникациям. Поэтому мы тратим меньше, а узнают нас чаще и знают про нас и о нас больше в сравнении с другими банками. Мы первыми среди российских финансовых институтов начали активнешийм образом и с большим весом включать в медиа-микс интернет, фокусируя мультимедийные кампании на специально создаваемые промо-ресурсы, и сегодня с удовлетворением отмечаем отличные результаты этой стратегии, которую, кстати, копируют уже практически все банки. Мы первыми вышли в wap-рекламу, продвигая кредиты для малого бизнеса. Мы первыми вышли с масштабным Интернет-проектом партнерства с социальной сетью-лидером, участие УРАЛСИБа в котором позволило Одноклассникам.ру оставаться бесплатным для миллионов людей. Проект этот был замечен и также наделал много шума. Нынешний проект – логичное продолжение нашей стратегии, еще один достойный шаг. Мы твердо осознаем, что «Ведомости» - один из ярких и весомейших опинион-мейкеров на национальном рынке деловых СМИ, с постоянно растущей, динамичной, требовательной к качеству контента аудиторией. Нам отрадно, что благодаря нашему совместному проекту десятки тысяч динамичных и ориентированных на результат людей получат возможность оперативного доступа к самой качественной на рынке бизнес-информации, которой традиционно славятся «Ведомости». Мы же, со своей стороны, в очередной раз достойно спозиционируем бренд УРАЛСИБ на аудиторию, которой нам, вне сомнения, есть что предложить - это, в частности, и ипотека и специальные депозиты "бизнес-класса", и кредитные продукты как для малого, так и для большого бизнеса, и премиальные услуги страхования жизни, здоровья, имущества, продукты управления активами».