Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Alarm: пресс-релизы о несуществующих рекламных кампаниях — пресс-релиз

21 октября, 2009

Компания: MobileDirect

Открытое письмо агентства мобильной рекламы MobileDirect

Получение и анализ данных о ходе рекламных кампаний клиентов и динамике развития рынка – неотъемлемая услуга, предоставляемая агентствами в целом, и агентствами мобильной рекламы, в частности. Наши клиенты, партнеры и представители СМИ доверяют нашим информационным материалам, и до последнего времени у них не было повода усомниться в добросовестности работы нашего или любого другого агентства.

Мы ценим оказанное нам доверие, и призываем коллег с таким же уважением относиться к клиентам и представителям СМИ, и проверять всю исходящую информацию во избежание неприятных инцидентов, грозящих финансовыми потерями и, что страшнее, подрывом репутации.

***

Компания MobileDirect выступает с открытым письмом в связи с тем, что в последнее время представители ряда компании торопятся заявлять о планируемых рекламных кампаниях как о подтвержденных или уже свершившихся. Мы расцениваем это как недостоверную информацию, не только преувеличивающую заслуги компании, но и затрагивающую таким образом интересы конкурентов.

Так, в частности, 15 октября 2009 на портале "Мобильный контент" появилась статья, озаглавленная "Оборот Wapstart вырос на 86% в 3-м квартале 2009". Цитируем: "Среди новых партнеров в 3 квартале появились такие информационные ресурсы как «Чемпионат.ру», «Советский спорт», «Экспресс-газета», а также новые сайты сервиса знакомcтв Mamba".

Мы не беремся опровергать информацию о партнерстве компании WapStart со всеми вышеупомянутыми ресурсами, но и представители компании «СУП-Фабрик», обладающей эксклюзивными правами на ресурс «Чемпионат.ру», и мы сами, были удивлены, прочитав о партнерстве "СУПа" и Wapstart`a. По нашим общим данным, на данный момент соглашение о продаже рекламных площадей мобильной версии "Чемпионат.ру" существует у компаний MobileDirect и "Соль", но никак не WapStart`а..

Руководитель мобильного направления «СУП-Фабрик» Алексей Шевнин заявил: «Мы обеспокоены некорректными заявлениями о нашем сотрудничестве с компанией Wapstart. Мы открыты для любых совместных проектов, но готовы говорить о них только после закрепления отношений соответствующими договорами. Мы призываем все компании, включая Wapstart, действовать подобным образом, чтобы предупреждать ошибочные заявления и пресс-релизы, которые могут ввести в заблуждение участников рынка».

Этот случай с некорректным предоставлением информации – не первый и не единственный. Именно поэтому, MobileDirect, в свою очередь, присоединяется к позиции «СУП-Фабрик» и обращает внимание компаний-конкурентов на то, что о свершившемся факте сотрудничества имеет смысл говорить уже после заключения всех необходимых договоров и утверждении плана действий. Именно такая политика способствует честной конкуренции и благоприятной для всех игроков ситуации на рынке.


Все пресс-релизы MobileDirect

Клиенты MobileDirect смогут получать отчеты в AdRiver

9 апреля, 2010

Компания MobileDirect поделилась опытом с участниками конференции eTarget

31 марта, 2010

MobileDirect выиграл тендер на эксклюзивную продажу рекламных площадей "СУП-Фабрик" в мобильном Интернете

14 декабря, 2009

MultiCLICK для прямых продаж мобильной рекламы

28 апреля, 2009

Ведомости в Вашем телефоне

18 июня, 2008

MobileDirect начинает продажи рекламы в мобильных приложениях Freexter

29 апреля, 2008

Sports.ru запускает мобильную версию

14 апреля, 2008

Jamango + MobileDirect = 100% таргетинг рекламы

31 марта, 2008

Мобильный поисковик miniPoisk.ru - вся информация в твоих руках

19 февраля, 2008

БАНК УРАЛСИБ стал первым российским рекламодателем

3 октября, 2007

Мобильная реклама вместе с Nokia

1 октября, 2007

Удобная реклама для малого и среднего бизнеса

5 сентября, 2007

MobileDirect запускает рекламную кампанию банка Уралсиб в мобильном интернете

5 октября, 2006