Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

MobileDirect начинает продажи рекламы в мобильных приложениях Freexter — пресс-релиз

29 апреля, 2008

Компания: MobileDirect

Агентство мобильной рекламы MobileDirect и оператор рекламного сервиса Аксетта заключили эксклюзивное соглашение о продажах динамической рекламы в системе игровых мобильных приложений Freexter

Москва, 29 апреля, 2008 год – агентство мобильной рекламы MobileDirect объявляет о начале продаж динамической рекламы в играх, распространяемых в рамках системы бесплатных мобильных приложений Freexter. Российские рекламодатели получают доступ к новому каналу коммуникации с пользователями мобильных телефонов.

Это первый в России пример использования системы мобильных игровых приложений в рекламных целях. Сервис Freexter изначально создавался с прицелом на рекламную бизнес-модель. Сейчас он насчитывает более 20 мобильных игр, скачав любую из которых и пройдя процедуру регистрации, пользователь подключается к бесплатной игровой системе. Список игр постоянно расширяется и за их бесплатное использование при запуске и выходе из приложения демонстрируется реклама.

Комментирует генеральный директор MobileDirect Михаил Гетманов: «Мы рады появлению ещё одного мобильного канала в нашем рекламном арсенале. Мобильные приложения Freexter – это непрерывно развивающийся и увеличивающий свой охват рекламный инструмент. К его положительным особенностям можно отнести расширенные возможности таргетинга, особенно географического (в анкете пользователя указывается город), а также online-доступ к статистике. Так как реклама, распространяемая через Freexter, в момент появления занимает весь экран мобильного телефона, её выразительные возможности значительно превосходят возможности баннерной рекламы, то есть она, помимо прочего, лучше решает имиджевые задачи рекламируемых брендов».

«Предлагаемый нами медиа-формат рекламы в мобильных играх, приложениях и сервисах - эффективный инструмент воздействия, обладающий всеми преимуществами Rich-media, низкой избегаемостью и существенно более высокими показателями внимания пользователя и отклика, – продолжает директор по развитию Аксетта Игорь Колпаков, – в данный момент мы можем предложить рекламу в более чем 20 играх и приложениях, список которых будет постоянно расти. В скором времени мы предложим рекламодателям новые каналы - он-лайн игры, сообщества, чаты, информационные, бизнес приложения, предоставив возможности медиа, охвата, объема и стоимости контактов, сравнимых с крупными Интернет-площадками».


Все пресс-релизы MobileDirect

Клиенты MobileDirect смогут получать отчеты в AdRiver

9 апреля, 2010

Компания MobileDirect поделилась опытом с участниками конференции eTarget

31 марта, 2010

MobileDirect выиграл тендер на эксклюзивную продажу рекламных площадей "СУП-Фабрик" в мобильном Интернете

14 декабря, 2009

Alarm: пресс-релизы о несуществующих рекламных кампаниях

21 октября, 2009

MultiCLICK для прямых продаж мобильной рекламы

28 апреля, 2009

Ведомости в Вашем телефоне

18 июня, 2008

Sports.ru запускает мобильную версию

14 апреля, 2008

Jamango + MobileDirect = 100% таргетинг рекламы

31 марта, 2008

Мобильный поисковик miniPoisk.ru - вся информация в твоих руках

19 февраля, 2008

БАНК УРАЛСИБ стал первым российским рекламодателем

3 октября, 2007

Мобильная реклама вместе с Nokia

1 октября, 2007

Удобная реклама для малого и среднего бизнеса

5 сентября, 2007

MobileDirect запускает рекламную кампанию банка Уралсиб в мобильном интернете

5 октября, 2006