Компания: Евросеть
26 апреля 2010 г., Россия, Санкт-Петербург — «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, отмечает рост продаж в кредит в Северо-Западном филиале компании.
На сегодняшний день в Санкт-Петербургских салонах «Евросеть» 15-18% покупок от общего объема продаваемых товаров совершается в кредит. Во всем Северо-Западном регионе эта цифра еще выше и колеблется в районе 25%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель заметно возрос - в первом квартале 2009 года продажи в кредит составляли 10-12% по Санкт-Петербургу и 19-20% по Северо-Западу.
Восстановление рынка почувствовалось в августе 2009 года, и с этого момента последовал медленный, но планомерный рост продаж в кредит. Основными причинами роста стали появление новых кредитных продуктов, выгодных для покупателей, и увеличение количества одобрений, выдаваемых банками. В первом квартале 2009 года в Санкт-Петербурге утверждалось порядка 35-40% заявок на кредит, а на Северо-Западе около 37%. Сегодня в Санкт-Петербурге одобряется уже 60% заявок, и 45% - в Северо-Западном регионе.
Самыми популярными товарами, приобретаемыми в кредит, в первом квартале 2010 года стали мобильные телефоны и коммуникаторы, на втором месте оказались нетбуки и ноутбуки, на третьем – фото-техника и дополнительные услуги, например, настройка оборудования, которая обычно приобретается совместно с товаром, купленным в кредит.
Сегодня «Евросеть» сотрудничает с четырьмя банками-партнерами. Это «Альфа-Банк», «ОТП Банк», «Русский Стандарт» и «Home Credit». Совместно с двумя последними запущен проект по оформлению кредитных договоров по телефонной технологии, что существенно сокращает время оформления покупки в кредит в наших салонах.
_______________________________________________________________________
Для справки:
«Евросеть»- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).