Компания: Евросеть
Это не сказка – попади в «Скалолазку»29 октября 2007 г ., Москва. - Евросеть, крупнейшая розничная компания СНГ, объявляет о проведении акции, посвященной выходу на экраны российских кинотеатров фильма «Скалолазка». В ходе акции будут разыграны различные призы, главный из которых – возможность сняться во второй части фильма «Скалолазка».
1 ноября 2007 года на экраны российских кинотеатров выходит фильм «Скалолазка», главные роли в котором исполнили Анастасия Панина и Дмитрий Нагиев. В вихре невероятных, захватывающих приключений, которые разворачиваются по всему миру, оказывается героиня Анастасии Паниной – обыкновенная московская девушка Алена , знаток древних языков и скалолазка. До 22 ноября 2007 года «Евросеть» проводит акцию по мотивам книги и фильма «Скалолазка». Чтобы загрузить java -игру «Скалолазка» для мобильных телефонов необходимо отправить SMS -сообщение с цифрами «555» на короткий номер 3130. Этого достаточно, чтобы участвовать в акции.
Для победы в акции необходимо на WAP -портале wap.euroset.ru или на сайте www.jolly.ru закачать картинки, видеоролики, мелодии из фильма «Скалолазка». Ежедневно определяется победитель - самый активный абонент, скачавший больше всех контента за день. Призы каждый день: одноименная книга или диск с игрой по мотивам фильма и плакат с автографами актеров, исполняющими роли в фильме.
Каждому участнику акции, загрузившему игру «Скалолазка» для мобильного телефона, предоставляется гарантированный приз – бесплатная единица контента, размещённого на сайте wap.euroset.ru в разделе «Скалолазка». А 23 ноября 2007 года «Евросеть» объявит победителя акции: им станет абонент, закачавший больше всего единиц контента, за весь период акции. Победитель акции примет участие в кастинге для съемки во второй части трилогии – «Скалолазка и мертвая вода».
Все подробности об условиях участия в акции можно найти на сайте www . jolly . ru .
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.