Компания: Евросеть
Компания открыла федеральный контактный центр в Воронеже21 апреля 2009 г., Москва, Россия. – «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет об открытии федерального контактного центра компании в г. Воронеж на 147 новых рабочих мест.
Контактный центр расположился на территории офиса филиала «Центральный» компании «Евросеть» и рассчитан на 147 рабочих мест. Большинство специалистов уже прошли обучение и в апреле 2009 г. приступили к работе. Ежедневно сотрудниками контактного центра «Евросеть» обрабатывается до 15 000 звонков в день. Контактный центр работает 24 часа в сутки и, благодаря новым технологиям, позволяет повысить эффективность и качество обслуживания клиентов компании «Евросеть».
Доброжелательные сотрудники контактного центра «Евросеть» не только принимают и распределяют телефонные звонки клиентов компании, но и консультируют по всем вопросам наличия товаров и сравнения характеристик различных моделей телефонов, оказывают помощь в подборе модели по заданным параметрам. Контактный центр обслуживает соискателей, желающих работать в компании «Евросеть». Специалисты контактного центра сообщают о свободных вакансиях, оповещают соискателя о решении, принятом после собеседования.
Техническая поддержка карт «Евросеть», позволяющих совершать междугородние звонки за копейки, также осуществляется работниками контактного центра. Помимо всего прочего, при помощи сотрудников call-центра, каждый желающий может забронировать билеты на спортивные и культурные мероприятия.
«У компании ″Евросеть″ становится с каждым днём всё больше и больше покупателей. Мы каждый день продаём десятки тысяч телефонов, операторских договоров, много новых и интересных услуг. Всё это требует дополнительной поддержки покупателей для решения любых вопросов связанных с качеством нашей работы. Не смотря на экономический кризис, ″Евросеть″ намерена инвестировать в развитие и сервис, играя роль одного из ведущих и надёжных работодателей в стране», - прокомментировал исполнительный вице-президент компании «Евросеть» Дмитрий Денисов.
«Мы планируем и в дальнейшем развивать воронежский контактный центр. В том числе мы намерены расширить спектр решаемых его специалистами задач, а также увеличить количество поддерживаемых и оказываемых услуг», - пояснил вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин.