Компания: Евросеть
1 февраля 2008 г., Москва. – «Евросеть», крупнейший продавец мобильно-цифровой техники в СНГ, входящий в Топ-250 крупнейших ритейлеров мира, сообщает о получении Премии «HR-бренд года» 2007На этой неделе на торжественной церемонии награждения победителей премии "HR-бренд 2007", состоявшейся в московском театре Et Cetera, были объявлены лучшие работодатели по итогам 2007 года. Премия вручалась в 19 номинациях и отмечала достижения в построении HR-брендов и развитии корпоративной культуры в различных отраслях российской экономики. Компания «Евросеть» стала обладателем Гран -При «Розничные и ресторанные сети».
«Евросеть» - работа команды, искренне желающей развиваться, делать свою работу и свою жизнь интереснее и продуктивнее, стремящейся к достижению колоссальных результатов. Для этого у нас созданы максимально удобные условия: возможность заработать столько, сколько ты сможешь, получить огромный багаж знаний, необходимых любому сотруднику в современных жестких рыночных условиях. Компания является своеобразной «школой жизни и карьерных чудес», - комментирует Александр Сивогривов, Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании «Евросеть». - Мы рады, что в России появилась такая премия, как "HR-бренд года", и получение ее во второй раз подтверждает, что у нас действительно работают лучшие люди».
Премия "HR-бренд года" - это награждение за наиболее успешную работу компании-работодателя. В дальнейшем планируется вручение Гран-премии и Премии: "HR-реформа", "Re-recruitment", "Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга", "Доверие соискателя", "HR-бренд региона". Премия "HR-бренд года" оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.
На сегодняшний день в компании «Евросеть» работает более 31 тысяч человек.
В 2004 и 2005 годах «Евросеть» получала награду – «Брэнд года / EFFIE-2004» и «Брэнд года / EFFIE-2005». В 2004, 2005 и 2006 годах «Евросеть» была удостоена титула «Супербрэнд» в международной программе «Супербрэнды». В 2006 бренд «Евросеть» вошел в рейтинг «Самые ценные бренды России 2006», подготовленном международным агентством Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG и журналом «BusinessWeek Россия», где представлены 40 самых дорогих российских брендов. По итогам 2006 года компания «Евросеть» вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших розничных компаний мира, который ежегодно публикует одна из ведущих международных аудиторских и консалтинговых компаний – Deloitte.
«Евросеть» стала единственной российской розничной компанией, представленной в Топ-25 российских компаний по размеру зарубежных активов.