Компания: Евросеть
27 ноября 2007 г ., Москва. – "Евросеть", крупнейшая розничная компания СНГ, объявляет о подведении итогов конкурсов по выбору стратегических партнеров в области дополнительных услуг связи ( VAS ). Победителями конкурсов стали компании «Инфон», «Мобильные Ответы» и «Пластик Медиа»
В период до 19 ноября 2007 года компания «Евросеть» проводила два открытых конкурса по выбору агрегаторов прав и поставщиков музыкального и игрового контента.
Победителем конкурса в категории «Мобильное видео», «Анимация», «Картинки», «Эксклюзивные игры» признана компания INFON. Компания «Инфон» обладает богатым опытом по реализации крупномасштабных проектов, уверенно занимает лидирующие позиции по объему трафика в рейтингах операторов сотовой связи.
Победителем конкурса в категории «Мобильная музыка» признана компания ООО "Мобильные ответы".
Основной бизнес компании «Мобильные Ответы» - голосовые сервисы и продажа звукового контента для мобильных телефонов. Кроме этого, в процессе проведенных переговоров и исследования рынка был сделан вывод о существенном опыте и значительной компетенции данной компании в области реализации региональных интерактивных проектов (региональное развитие является приоритетным для компании «Евросеть»).
Победителем конкурса в категории «Мобильные игры» и «Темы для мобильных телефонов» стала компания ООО "Пластик Медиа" .
«Пластик Медиа» - опытная, энергичная компания, профессионально занимающаяся мобильными развлечениями, новыми формами интерактивного маркетинга и мобильными медиа. Начиная с 2000 года коллектив совместно с операторами сотовой связи работает над развитием рынка мобильных развлечений и маркетинга. Игры для мобильных телефонов и темы для мобильных телефонов – одни из основных направлений деятельности компании.
«Компания «Евросеть» открыта к сотрудничеству и готова к продвижению и дистрибуции эксклюзивного и тематического контента, а также реализации совместных проектов с лидерами рынка VAS. Мы уверены, что, объединяя опыт с экспертизой и сервисами наших новых партнеров, «Евросеть» предложит своим покупателям самый интересный и современный контент и сможет неоднократно их приятно удивить новыми услугами», - отметил начальник отдела мобильной коммерции компании «Евросеть» Владимир Кудряшов.