Компания: Евросеть
28 января 2010 г., Россия - «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, сообщает о подписании договора на продажу карт сервиса «Подготовка к ЕГЭ» в салонах Москвы, Московской области, Самары, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Челябинска и Челябинской области.
Карты «Подготовка к ЕГЭ» дают возможность выпускникам 10 –11 классов школ и студентам средних учебных заведений подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена на веб-сайте www.college.ru, где абитуриенты найдут тесты, имитирующие ЕГЭ, и учебные материалы для повторения пройденного в школе.
Алгоритм работы сервиса прост. Для того, чтобы начать пользоваться услугой, нужно в регистрационную форму на сайте www.college.ru вписать серийный номер и код активации, указанные на карте. После активирования услуги пользователь получает доступ к 10 тестам, составленным в соответствии со спецификацией ЕГЭ, каждый из которых содержит от 20 до 50 заданий (в зависимости от предмета).
В настоящее время предоставляется возможность подготовки по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, информатике, истории и обществознанию.
В салонах «Евросеть» присутствуют карты двух номиналов: 300 рублей (период действия – 1 месяц) и 800 рублей (период действия – 3 месяца).
Договор на поставку карт подготовки к ЕГЭ заключён с компанией ФИЗИКОН, входящей в Группу Competentum и являющейся разработчиком программного обеспечения и электронных курсов для академического образования (школ, колледжей, ВУЗов).
Карты сервиса «Подготовка к ЕГЭ» представлены в 808 салонах «Евросеть» в Москве, Московской области, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Челябинской области.
__________________________________________________________________
Для справки:
«Евросеть»- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1385 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).
Акционерами компании являются ANN (50,1%) и ОАО «Вымпелком» (49,9%).