Компания: Моби Марк
22 мая были названы победители премии «Серебряный Меркурий». В номинации «Лучшая рекламная кампания с использованием новых технологий» третье место заняла акция «Pepsi Аватаризация», разработанная агентством Progression совместно с агентством мобильного маркетинга «МобиМарк» (www.mobimark.ru).
Для участия в рекламной кампании потребителям нужно было найти код под крышкой и отправить его на короткий SMS-номер 6342. Среди всех участников, приславших уникальные коды, каждые 15 минут проводился розыгрыш MP-4 плееров. Номера победителей публиковались на сайте SMS-розыгрыша в режиме on-line. Всем, кто регистрировал свой код через SMS, высылался эксклюзивный контент от Pepsi для мобильного телефона.
Участникам акции также предлагалось выразить себя в творческом конкурсе на лучшую Аватару. Аватара – это картинка, выражающая настроение, стиль, дух, виртуального персонажа участника акции. Для участия в творческом конкурсе нужно было зарегистрировать свой код на сайте конкурса Аватаризация (avatars.pepsi.ru) и загрузить свою уникальную Аватару. Можно было пригласить своих друзей для голосования за свою Аватару. На сайте в режиме реального времени отражалась статистика по всем голосованиями. Участники активно приглашали своих друзей. Одновременно на форумах основного сайта компании – www.pepsi.ru – они обсуждали возможности увеличения своих шансов на выигрыш главного приза - ноутбука, делились впечатлениями об акции.
Для акции «Пепси Аватаризация» компания осуществляла техническую поддержку акции, SMS оповещение победителей, разработку wapweb-сайтов SMS-розыгрыша, а также разработку брендированного контента. Сайты компании и Интернет-конкурса Аватар были разработаны агентством Sterno.Ru, которое также осуществляло модерацию конкурса Аватар и работу с сообществом посетителей сайтов.
О компании PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. На территории России действует 5 заводов, работает около 4500 человек и выпускается более 350 видов продукции.