Компания: Моби Марк
Агентство МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную кампанию «Renault! Весеннее обновление” Акция стартовала 1 апреля и продлится до 15 мая 2008 года.Для участия в акции необходимо обратиться в любой сервисный центр «Renault» и получить скретч-карту, стереть защитный слой и найти под ним уникальный код. Зарегистрировать данный код через SMS на короткий номер 1132 и участвовать в розыгрыше парковочных радаров Cobra. Также каждый седьмой участник может выиграть один из наборов авто косметики марки Ixtar. Семь главных призов – поездки на 1 человека на Гран При Формулы 1 будут разыграны среди всех участников акции. Розыгрыш пройдет 27 мая 2008 года.
«Всего в акции сможет принять участие 60 000 человек по количеству выпущенных скретч карт. По опыту проведения предыдущей акции для компании Renault мы можем прогнозировать отклик на уровне 21%», - комментирует директор по развитию бизнеса агентства МобиМарк Ира Попова.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет полную техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей. В свою очередь, комплексную разработку кампании, ее реализацию и контроль осуществляет агентство интегрированных коммуникаций BeeTL, успешно зарекомендовавшее себя в области стимулирования потребителей (Consumer Promotion), торгового маркетинга (Trade Marketing), событийного маркетинга (Event Marketing), а также Direct Marketing и Dropping и InStore Communications.
О группе Renault
Группа Renault — автопроизводитель мирового масштаба. Это первая среди европейских марок, единственный автомобилестроитель, 8 моделей которого удостоены наивысшей оценки уровня безопасности EuroNCAP, а также дважды чемпион мира в Кубке конструкторов и среди пилотов Формулы 1 (2005 и 2006 гг.). Неизменно следуя своей стратегии рентабельного роста, Renault опирается на модельный ряд выпускаемых автомобилей и спектр новых качественных услуг. Промышленные объекты и коммерческие учреждения Группы Renault насчитываются более чем в 118 странах, а общее число сотрудников достигло 126 584 человек.
Развертывание стратегии рентабельного роста происходит по трем направлениям: конкурентоспособность, новаторские разработки и интернационализация. Именно в рамки этой стратегии вписывается создание альянса с компанией Nissan. После приобретения в сентябре 1999 года румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем — в сентябре 2000 года — действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung. Это позволяет Renault увеличить свой потенциал для внедрения на новые рынки и расширяет возможности претворения в жизнь стратегии рентабельного роста.
О компании BeeTL
BeeTL – агентство интегрированных BTL-коммуникаций. BeeTL объединяет сотрудников, обладающих большим опытом разработки и реализации различных BTL-программ, которые являются частью маркетинговых стратегий наших Клиентов. Специалисты агентства BeeTL успешно зарекомендовали себя в области стимулирования потребителей (Consumer Promotion), торгового маркетинга (Trade Marketing), событийного маркетинга (Event Marketing), а также Direct Marketing и Dropping. Наша деятельность соединяет интересы ритейлера и поставщика. Среди клиентов BeeTL – известные компании различного профиля: производители (Nemiroff, BAT), дистрибьюторы (Сити-Маркет), ритейлеры (Патэрсон, Billa, Копейка, Metro), операторы сферы услуг (Мегафон), рекламные агентства (Mediacom, OMD) и др.