Компания: Моби Марк
01 сентября стартовала новая рекламная компания для ПепсиКо при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк. Акция продлится до 30 сентября 2007 года и будет проходить только в сети автозаправочных станций TNK-BP.Для участия в акции необходимо приобрести упаковку из четырех банок напитка Adrenaline Rush в сети автозаправочных станций ТНК-BP, получить скретч-карту с уникальным кодом и отправить код на короткий номер. Все зарегистрированные коды участвуют в розыгрыше призов, среди которых 90 футболок с логотипом Harley-Davidson и один главный приз - мотоцикл Harley-Davidson. Главный приз будет разыгран 1 октября, а футболки будут разыгрывается каждый день среди всех, приславших коды за день. Также, всем участникам приходит ссылка на wap-сайт с брендированным контентом.
«Уже становится хорошей традицией под каждую акцию создавать и wap-сайт компании с мобильным брендированным контентом, который можно легко скачать в свой мобильный телефон в качестве гарантированного приза участникам акции. Использование wap-ресурса также позволяет собирать статистические данные, поскольку автоматически регистрируется количество посетителей WAP-сайта, модели их телефонов, что, в свою очередь, дает представление об уровне доходов аудитории и месте ее проживания», - комментирует коммерческий директор компании МобиМарк Антон Мордвинцев.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку wapweb ресурсов и уникального брендированного контента.
О компании ООО “ПепсиКо Холдингс»
Компания ООО “ПепсиКо Холдингс» является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. На территории России действует 5 заводов, работает около 4500 человек и выпускается более 350 видов продукции.
О компании Москва Harley-Davidson «Москва Harley-Davidson» - официальный дилер легендарной американской марки мотоциклов, представляющий полный спектр моделей и услуг, предоставляемых Harley-Davidson своим клиентам. В России начал работать с апреля 2005 года. Помимо 24 моделей всех основных «семейств» Harley-Davidson, в салоне представлена коллекция мотоциклов с заводским тюнингом Screamin’ Eagle, а также модели 2005 года.
О компании «ТНК-ВР»
Розничная сеть ВР занимает лидирующие позиции на Московском топливном рынке и включает в себя 48 Многофункциональных Автозаправочных Комплексов. Управление сетью комплексов ВР осуществляет Производственная Единица «Москва», которая входит в структуру компании ТНК-ВР.