Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Агентство МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную акцию "Подготовься к зимней дороге" для компании Renault — пресс-релиз

19 ноября, 2007

Компания: Моби Марк

Агентство МобиМарк выиграло тендер на осуществление технической поддержки рекламной акции для компании Renault - «Подготовься к зимней дороге», проводимой агентством интегрированных коммуникаций BeeTL. Акция стартовала 10 ноября и продлится до 24 декабря 2007 года.

Для участия в акции необходимо обратиться в любой сервисный центр «Renault» и получить скретч-карту, стереть защитный слой и найти под ним уникальный код. Зарегистрировать данный код через SMS на короткий номер 6342 и участвовать в розыгрыше одного из двухсот двадцати пяти автомобильных устройств громкой связи с цветным жидкокристаллическим дисплеем. Розыгрыши будут проводиться каждый день. Счастливые обладатели призов смогут не бояться повышенных штрафов за разговоры по мобильному телефону в дороге.

«Автомобильные кампании часто используют в своих акциях мобильные технологии, но редко эти акции направлены на стимулирование продаж, Обычно это больше похоже на зарабатывание денег с помощью дорогих SMS стоимостью более 100 рублей за одно SMS. На самом деле это негативно может повлиять на бренд автомобильной компании, поэтому в данном случае реализуем для Renault стандартную акцию мобильного маркетинга с дешевой стоимостью SMS – всего 8 центов, более того, все деньги, потраченные на отправку SMS будут возвращены абонентам. Это дает возможность привлечь большую аудиторию и повысить узнаваемость бренда Renault», - комментирует директор по связям с общественностью компании МобиМарк Ирина Комова.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет полную техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей. В свою очередь, комплексную разработку кампании, ее реализацию и контроль осуществляет агентство интегрированных коммуникаций BeeTL, успешно зарекомендовавшее себя в области стимулирования потребителей (Consumer Promotion), торгового маркетинга (Trade Marketing), событийного маркетинга (Event Marketing), а также Direct Marketing и Dropping и InStore Communications.

О группе Renault

Группа Renault — автопроизводитель мирового масштаба. Это первая среди европейских марок, единственный автомобилестроитель, 8 моделей которого удостоены наивысшей оценки уровня безопасности EuroNCAP, а также дважды чемпион мира в Кубке конструкторов и среди пилотов Формулы 1 (2005 и 2006 гг.). Неизменно следуя своей стратегии рентабельного роста, Renault опирается на модельный ряд выпускаемых автомобилей и спектр новых качественных услуг. Промышленные объекты и коммерческие учреждения Группы Renault насчитываются более чем в 118 странах, а общее число сотрудников достигло 126 584 человек.

Развертывание стратегии рентабельного роста происходит по трем направлениям: конкурентоспособность, новаторские разработки и интернационализация. Именно в рамки этой стратегии вписывается создание альянса с компанией Nissan. После приобретения в сентябре 1999 года румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем — в сентябре 2000 года — действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung. Это позволяет Renault увеличить свой потенциал для внедрения на новые рынки и расширяет возможности претворения в жизнь стратегии рентабельного роста.

О компании BeeTL

BeeTL – агентство интегрированных BTL-коммуникаций. BeeTL объединяет сотрудников, обладающих большим опытом разработки и реализации различных BTL-программ, которые являются частью маркетинговых стратегий наших Клиентов. Специалисты агентства BeeTL успешно зарекомендовали себя в области стимулирования потребителей (Consumer Promotion), торгового маркетинга (Trade Marketing), событийного маркетинга (Event Marketing), а также Direct Marketing и Dropping. Наша деятельность соединяет интересы ритейлера и поставщика. Среди клиентов BeeTL – известные компании различного профиля: производители (Nemiroff, BAT), дистрибьюторы (Сити-Маркет), ритейлеры (Патэрсон, Billa, Копейка, Metro), операторы сферы услуг (Мегафон), рекламные агентства (Mediacom, OMD) и др.


Все пресс-релизы Моби Марк

МАРКЕТИНГ XXI ВЕКА - ИНТЕРАКТИВНЫЕ АКЦИИ И НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ

18 ноября, 2010

АГЕНТСТВО "МОБИ МАРК" ПРОДЛИЛО ДОГОВОР С КОМПАНИЕЙ LOREAL

25 февраля, 2010

АГЕНТСТВО МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА "МОБИ МАРК" ЗАПУСТИЛО НОВУЮ ВЕРСИЮ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

14 января, 2010

"РОЛЬФ" ПРИГЛАСИЛ КЛИЕНТОВ НА СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ "МОБИ МАРК"

28 сентября, 2009

АГЕНТСТВО "МОБИ МАРК" ОБЕСПЕЧИЛО BLUETOOTH-СЕРВИС ДЛЯ КОМПАНИИ PEPSICO НА МЕРОПРИЯТИИ "КУБОК ЛЕГЕНД-2009"

24 февраля, 2009

Агентство "МобиМарк" реализует новую рекламную кампанию "Зарядись на Мотофристайл" для ПепсиКо Холдингс

29 октября, 2008

Агентство "МобиМарк" приглашает путешествовать с Аква Минерале

29 августа, 2008

"Пепси Аватаризация" от агентств Progression и МобиМарк заняла третье место на премии "Серебряный Меркурий"

3 июня, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует вирусно-интерактивную рекламную кампанию "Болей за наших!" для ПепсиКо Холдинг

27 мая, 2008

Агентство "МобиМарк" успешно завершило очередную интерактивную рекламную кампанию для ПепсиКо Холдинг

13 мая, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует интерактивную рекламную кампанию "Деньги от ума" для журнала Time Оut

22 апреля, 2008

Агентство МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную акцию "Renault! Весеннее обновление"

10 апреля, 2008

Агентство "МобиМарк" в партнерстве с Агентством интегрированных коммуникаций BeeTL реализует рекламную кампанию для пивоваренной компании Балтика

17 марта, 2008

Агентство "МобиМарк" организует новую рекламную кампания "Стань Звездой Pepsi" для компании ПепсиКо

13 февраля, 2008

Агентство "МобиМарк" реализовало рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети кинотеатров "Формула Кино"

31 января, 2008

Агентство Action! совместно с агентством "МобиМарк" проводит рекламную кампанию для продвижения бренда lira ceramica

15 января, 2008

Агентство "МобиМарк" реализует интерактивный сервис подписки для журнала Time Оut

25 декабря, 2007

Агентство "МобиМарк" провело нестандартную рекламную кампанию совместно с - компанией "Ф-Центр"

20 декабря, 2007

Агентство "МобиМарк" организует очередную рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети автозаправочных станций Лукойл

5 декабря, 2007

Агентство "МобиМарк" оказывает техническую поддержку ежегодной ресторанной премии Time Out Меню и Счет

11 октября, 2007

Агентство "МобиМарк" совместно с компанией ПепсиКо дает шанс посетить остров Санторини - Жемчужину Эгейского моря

10 сентября, 2007

Агентство "МобиМарк" спонсирует книгу "Мобильный маркетинг" Алекса Майкла и Бена Солтера

5 сентября, 2007

Агентство "МобиМарк" запускает новую рекламную кампанию энергетического напитка Adrenaline Rush в сети заправочных станции BP

3 сентября, 2007

ГК "Талосто" подводит итоги SMS-акций.

29 августа, 2007

МобиМарк осуществляет поддержку совместного проекта PepsiCo и The Black Eyed Peas "Запепсуй Мегахит"

20 августа, 2007

"МобиМарк" запускает кампанию "Заведи свою легенду с Adrenaline Rush!" для ПепсиКо.

13 августа, 2007

Агентство "МобиМарк" реализовало рекламную кампанию ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети автозаправочных станций Лукойл

31 июля, 2007

Творческий конкурс "Почему с Pantene ты чувствуешь себя необыкновенно?"

18 июля, 2007

Агентство "МобиМарк" успешно реализовало очередную рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети многофункциональных автозаправочных комплексов BP

3 июля, 2007

Агентство "МобиМарк" реализует стимулирующую лотерею "5 дорожных DVD-плееров каждый день" для компаний ПЕПСИ и СБАРРО

18 июня, 2007

Агентство "МобиМарк" успешно завершило акцию "SMS-ни пиратам на край света!" для компании Кодак

18 июня, 2007

"Радость есть" - Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" успешно реализовало акцию по мобильному маркетингу совместно с компанией "Талосто" (бренд "Мастерица")

22 мая, 2007

Новые назначения в агентстве мобильного маркетинга МобиМарк

1 мая, 2007