Компания: Моби Марк
31 июля завершилась стимулирующая лотерея с розыгрышами DVD-систем, проводимая компанией ООО «ПепсиКо Холдингс» в сети автозаправочных станций Лукойл при участии агентства мобильного маркетинга «МобиМарк».
По правилам акции,для того чтобы принять участие в Акции, необходимо было приобрести одну бутылку напитка «Пепси», «Пепси Лайт», «Пепси Макс», «Пепси Икс», «Миринда Апельсин», «Севен Ап» объемом 1,25 л в сети автозаправочных станций Лукойл. При покупке каждый участник получал гарантированный приз- чипсы Лейз со вкусом сыра и купон с уникальным кодом. Направив с мобильного телефона SMS-сообщение с указанием кода на номер 6342, покупатель напитка регистрировался в качестве участника розыгрыша. Дополнительно каждый участник получал в виде ответного SMS-сообщения wap-ссылку на брендированный контент для мобильного телефона.
3 августа будет проведен 31 розыгрыш, каждый из которых будет проводится среди всех участников, отправивших SMS с уникальным кодом за одни сутки. В каждом розыгрыше будет разыграно 3 DVD системы. Общий призовой фонд включает 93 DVD системы и 10 000 упаковок чипсов Лейз со вкусом сыра.
«Около половины участвовавших в рекламной кампании также приняли участие и в SMS-части акции. Это говорит о том, что потребители все чаще предпочитают такой простой и быстрый способ общения с брендом», - комментирует директор департамента развития бизнеса Ира Попова.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку уникального брендированного контента.
О компании ООО “ПепсиКо Холдингс»
Компания ООО “ПепсиКо Холдингс» является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. На территории России действует 5 заводов, работает около 4500 человек и выпускается более 350 видов продукции.
О сети автозаправочных станций Лукойл
ЛУКОЙЛ - одна из крупнейших международных нефтегазовых компаний. Основными видами деятельности Компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов, а также сбыт произведенной продукции. По состоянию на начало 2007 года сбытовая сеть Компании охватывала 19 стран мира, включая Россию, страны ближнего зарубежья и государства Европы, а также США, и насчитывала 200 объектов нефтебазового хозяйства и 5 793 автозаправочных станций (включая франчайзинговые).