Компания: Моби Марк
Агентство МобиМарк в партнерстве с рекламным агентством BeeTL реализует рекламную кампанию пива Carlsberg пивоваренной компании Балтика.Для участия в акции необходимо найти коды на промо этикетке пива Carlsberg и зарегистрировать их. Для удобства участников им предоставляется на выбор два способа регистрации - через SMS, либо на сайте www.carlsberg.ru. С 15 марта по 15 мая 2008 года среди присланных кодов будет разыграно 62 поездки на матч Чемпионата Европы по футболу, который пройдет в Австрии и Швейцарии в июне этого года.Однако общее количество счастливчиков составит 73. Ведь самые активные участники могут создать и зарегистрировать свою футбольную команду из 11 человек, пригласив в неё своих друзей. Все зарегистрированные команды примут участие в интерактивном чемпионате. Критерием для выбора победителей будет счет команды, который складывается из совокупности пользовательских счетов участников. По итогам чемпионата самая активная команда получит приз - коллективную поездку на ЕВРО 2008.
«Также, впервые, в рамках интерактивного проекта агентство МобиМарк разработало и внедрило систему управления центром выдачи призов (ЦВП). Система осуществляет on-line учет выданных в ЦВП подарков и связывает все звенья реализации работ по выдаче подарков: логистику и учет региональных складов, почтовые и курьерские отправления, wap-интерфейсы в ЦВП. Интеграция данной системы в проект позволяет усилить контроль расхода призов, а партнеров обеспечить оперативной информацией по выдаче призов победителям», - комментирует руководитель проекта агентства МобиМарк Добри Рамазанов
О компании Балтика
Пивоваренная компания «Балтика» - лидер российского пивоварения (доля рынка 37,6%), шестой год подряд получает звание «Лучший российский экспортер». Продукция компании экспортируется в 46 стран мира. Общий объем продаж продукции за рубежом в 2007 г. с учетом лицензионного производства составил 2,0 млн. гл. Доля продукции компании превышает 70% всего российского экспорта пива. На данный момент каждая восьмая бутылка бренда «Балтика» продается за рубежом. Поставки в Германию осуществляются с 1999 г., и в настоящее время в стране представлены почти все сорта брендов «Балтика» и «Невское».
О компании BeeTL
Агентство интегрированных BTL-коммуникаций BeeTL – лидер российского рынка BTL. BeeTL объединяет сотрудников, обладающих большим опытом разработки и реализации различных BTL-программ. Специалисты агентства BeeTL успешно зарекомендовали себя в области стимулирования потребителей (Consumer Promotion), торгового маркетинга (Trade Marketing), InStore коммуникаций (InStore Communication) событийного маркетинга (Event Marketing), маркетинговых исследований (Marketing Research) а также Direct Marketing и Dropping. Наша деятельность соединяет интересы ритейлера и поставщика. Среди клиентов BeeTL – известные компании различного профиля: производители (Nemiroff, BAT), дистрибьюторы (Сити-Маркет), ритейлеры (Патэрсон, Billa, Копейка, Metro), операторы сферы услуг (Мегафон), рекламные агентства (Mediacom, OMD) и др.