- Какие значимые события/проекты для вашей компании в 2007 году Вы могли бы выделить?
- Самым значимым событием для нашей компании стал запуск уникального для рынка проекта - портала голосовых открыток voicecards.ru. Интерес к проекту пользователей достаточно высок: за первые 14 дней работы портала было отправлено более 12000 открыток, конверсия потребителей составляет около 5%. Данные цифры подтверждают наши прогнозы о том, что на сегодняшний день потребителей на рынке VAS возможно привлечь, только используя нестандартные подходы, создавая новые оболочки для стандартных услуг - например, объединяя интернет и мобильные технологии, как в данном проекте.
- Какие значимые события в целом для отрасли в 2007 году Вы могли бы отметить?
- Наша компания считает, что в целом на рынке VAS в 2007 году не было событий, которые бы заслуживали особого внимания. Каждый день мы следим за новостями отрасли и замечаем, что слово "очередной" - одно из самых распространенных в сообщениях. За год участниками рынка не было создано проектов, которые бы значительно отличались от прошлогодних. Усилия компаний сосредоточены в основном вокруг того, чтобы извлечь максимальную прибыль из существующих направлений деятельности. Было заметно повышение интереса некоторых игроков рынка к мобильному маркетингу и мобильной рекламе, но наша компания не считает данное направление перспективным.
- Каковы ваши прогнозы относительно развития отрасли в 2008 году?
- Что касается прогнозов, то они следующие. По нашему мнению, будет продолжаться спад продаж кастомизированного контента, объемы продаж игрового контента останутся на том же уровне. Скорее всего, будут активно развиваться все проекты, связанные с user-generated контентом, а также социальные сети - т.е. будет наблюдаться сближение тенденций развития мобильного и традиционного интернета.
- Каковы планы вашей компании на 2008 год?
- В планах нашей компании, в первую очередь, функциональное и территориальное развитие портала Voicecards. В первом квартале 2008г. мы планируем выйти на рынок СНГ и стран Прибалтики. Однако, наши планы не ограничиваются рынком мобильного контента. В 2008 году мы собираемся запустить 1-2 принципиально новых проекта, которые в своем сегменте добьются не меньшего успеха, чем Voicecards в своем.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7104.html
©Антон Веремьянин, Анастасия Симакина «Мобильный Контент»