- Какие значимые события/проекты для вашей компании в 2007 году Вы могли бы выделить?
- В качестве основного события в целом можно указать стремительный рост компании. В 2007 году оборот компании увеличился в 8 раз по сравнению с оборотом 2006 года. Наглядным подтверждением этому являются рейтинги сотовых операторов, в которых наша компания к концу года поднялась на первые места. В конце 2006 года нашей компанией был запущен новый проект - коммьюнити-сервис ОГЛОБЛЯ! - JAVA-приложение, созданное на основе нашей собственной технологии J-Box. Решение было представлено на ежегодном международном конгрессе 3GSM, на котором мы представляли Россию. За год своего существования без какой-либо дополнительной поддержки коммьюнити собрало около 7 тысяч зарегистрированных пользователей. В 2007 году было реализовано большое количество проектов в направлении мобильного маркетинга, которые позволили нам сохранить лидерские позиции в данном сегменте. В качестве наиболее ярких примеров по направлению мобильного маркетинга можно указать акции для компаний Frito Lay (бренды Lay's и Cheetos) и Tchibo (бренд Cafe Davodoff). Также было реализовано много проектов для сотовых операторов на основе транспортов и технологий (USSD, WAP, Cell Broadcast). Деятельность компании перешагнула границы России на территории других стран.
- Какие значимые события в целом для отрасли в 2007 году Вы могли бы отметить?
- Основным событием для отрасли в целом оказался бурный рост микроплатежей. В 2007 году был зафиксировано большой рост в области RBT. В 2007 году в России был зафиксирован всплеск интереса к различным социальным сетям. В свою очередь сами сети все активнее стремятся продвигать свои услуги пользователям мобильных устройств. Эта тенденция подтверждается отличными результатами нашего собственного коммьюнити ОГЛОБЛЯ! (см. выше). В этом году еще сильнее проявилась специализация контент-провайдеров на конкретных направлениях интерактивных бизнесов. Также можно отметить тот факт, что операторы начали делиться WAP-трафиком с контент-провайдерами.
- Каковы ваши прогнозы относительно развития отрасли в 2008 году?
- По нашим прогнозам рост рынка в 2008 году составит ту же динамику. Драйверами рынка будут те же микроплатежи, а также мобильная реклама. Все больший рост должен показать мобильный маркетинг. Он будет обусловлен как все большим проникновением сотовой связи, так и все большим пониманием рекламодателями эффективности этого канала продвижения по сравнению с традиционными технологиями.
- Каковы планы вашей компании на 2008 год?
- В следующем году мы планируем удержать лидерские позиции на рынке. Если говорить более конкретно, то мы планируем увеличить клиентскую базу по мобильному маркетингу, начать работу в области мобильной рекламы, а также заниматься продвижением операторских решений и развивать партнерские программы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7093.html
© Антон Веремьянин, Анастасия Симакина «Мобильный Контент»