«Эта акция показывает только то, что Bluetooth-реклама – мощное средство достижения внимания потребителя тогда, когда они этого действительно хотят», - говорит CEO Bluepod Mediaб Стивен Хофман (Stefan Hohmann). – «С помощью других маркетинговых средств просто невозможно достичь CTR более 30%, и тот факт, что наши цели оказались достигнутыми на неделю раньше ожидаемого срока, иллюстрирует революционное развитие этой технологии в области мобильной рекламы».
Грег Гример (Greg Grimmer), управляющий директор Zed Media и член британской комиссии Мобильной Маркетинговой Ассоциации, высказывается очень позитивно о недавних успехах Bluepod. Он говорит: «Как рыночный сегмент мы сегодня в Британии тратим больше денег на Bluepod Media, чем на какого-либо крупного оператора. В отличие от других более зрелых компаний, Bluepod Media предлагает такие мобильные приложения, которые действительно требуются индустрии». Bluepod Media оснастила Bluetooth-передатчиками большинство рекламных площадей Великобритании, в том числе в кинотеатрах, торговых центрах, концертных залах и на стадионах. Сеть, основанная на факторе близости, работает независимо от традиционных рекламных плакатов и позволяет доставлять рекламный контент на все мобильные телефоны с функцией Bluetooth во всей зоне охвата. Рекламные кампании проводятся на основе платной загрузки, причем рекламодатель платит в том случае, если доступ к контенту состоялся. Все параметры полностью отслеживаются. Мониторинг уникальных загрузок осуществляет Audit Bureau of Circulations Electronic.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6992.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»