AKQA Mobile возглавил Дэниэл Розен, основатель английского агентства Greenland. Розен еще в 2000 году организовал собственную фирму мобильного маркетинга 12snap.
«Мы хотим помочь клиентам создать новые продукты, сервисы и превосходный контент», - прокомментировал Аяз Ахмед, председатель AKQA, - «мы так же хотели поработать с мобильными операторами и производителями, чтобы помочь им создать что-нибудь уникальное».
Мобильный маркетинг по-прежнему остается весьма небольшим рынком, особенно в США. Но ситуация потихоньку меняется к лучшему. Опрос, проведенный в прошлом месяце компанией Airwide Solutions, показал, что 89 процентов из 50 брендов подтвердили свое желание использовать мобильный маркетинг и тратить на него от 5 до 25 процентов маркетингового бюджета.
AKQA уже запустил свою первую компанию для Nike в поддержку 10-километрового заезда в Лондоне. Совместно с Orange компания предоставляет возможность получить видеозапись финиша на мобильный телефон.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/976.html
© Ирина Половникова «Мобильный Контент»