«С нашей технологией игроки рынка получат доступ к устройствам потребителей без каких-либо физических контактов. BlueFire MS закладывает основу для сокращения издержек на маркетинг», - сообщил Джей Пэтел, президент BlueFire Digital.
Линейка решений от BlueFire Digital может использоваться ритейлерами, банками, госпиталями, бизнес-структурами, ресторанами, магазинами, стоматологиями, клиниками, церквями, транспортными компаниями, автозаправками, кинотеатрами и музеями.
Передатчики BlueFire MS могут быть спрятаны в элементах наружной рекламы, они весьма компактны и не требуют особых усилий или технических знаний при установке. Теперь любая компания может заниматься мобильным маркетингом без участия оператора и не тратя никаких денежных средств на передачу контента и рекламного сообщения. Кроме этого, анализ статистики, собираемой устройствами от BlueFire рекламодатель может оценить эффективность определенных мест наружной рекламы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1159.html
© Ирина Половникова «Мобильный Контент»