Акция была проведена сервис-провайдером Applied Media, предоставляющим комплекс услуг для мобильного маркетинга. Для ее реализации была выбрана стационарная Bluetooth-сеть в лучших ночных клубах Украины. Основной упор был сделан на клубы Киева и Днепропетровска, такие, как «Патипа», «Шутерс», «Царь», «Сфера» и др. В общей сложности в 8-ми клубах.
В специально обустроенных Bluetooth-зонах клаберры бесплатно загружали мобильный контент от Argo с адресами магазинов, а также информацией о 50%-ой скидке на одежду ведущих мировых брендов.
О сути акции гостей информировали яркие лайтбоксы, холдеры на барных стойках и листовки. Кроме информации от бренда, участники могли загрузить разнообразный развлекательный контент: треки от диджеев, рингтоны, заставки на дисплей и java-игры.
Для того, чтобы принят участие в акции достаточно было активировать Bluetooth на мобильном телефоне. Далее пользователь получал запрос от Argo с предложением принять мобильный контент, и только в случае согласия начиналась загрузка. В общем счете в акции приняли участие 14523 владельца мобильных телефонов, что составило 22%-й отклик аудитории. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9241.html