Главный исполнительный директор Mobicom, Гансух Бурендорж (Gansukh Burendorj), отмечает: «Наша задача – оставаться на один шаг впереди остального рынка и внедрять наиболее инновационные технологии для создания новой ценности для наших потребителей. С помощью LiveScreen Media наши абоненты смогут получать сообщения и доступ к новому информационному и развлекательному контенту на своих мобильных телефонах».
Технология вещания в сети оператора LiveScreen Media позволяет операторам и брендам использовать спящий экран в качестве канала для маркетинговой коммуникации. Операторы могут подстраивать рекламу и контент-предложения под индивидуальные предпочтения, основываясь на прошлой деятельности абонента, и будут уверены в том, что он получает наиболее релевантную информацию.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8837.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»