35% общих рекламных бюджетов в 2013-2016 гг. будут потрачены на мобильную платформу, сообщается в исследовании ZenithOptimedia. К 2016 году мобильная реклама обгонит радио, журналы и «наружку», сообщает Ратклиф.
StartApp в свежем исследования рынка мобильной рекламы в приложениях приводит схожие данные. Анализ этой компании показал, что реклама в мобильных приложениях – наиболее быстрорастущий сегмент всего рынка мобильной рекламы. Траты на рекламу в приложениях в 2018 году вырастут до 17 млрд $ с 3,5 млрд $ в 2013 году.
Несмотря на внушительные темпы роста, мобильная реклама пока не может сравниться с интернет-рекламой по бюджетам. В исследовании ZenithOptimedia утверждается, что глобальный рынок интернет-рекламы вырос на 16% в прошлом году, а в ближайшие три года его средний темп роста составит 16%. В то же время, реклама в социальных медиа растет с темпом 29% в год, а бюджеты на онлайн-видеорекламу увеличиваются примерно на 23% в год.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28480.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»