Впрочем, если быть точным, то AppScotch превращает не баннеры в игры, а наоборот – игры в рекламные баннеры. Пользователь, тапнув по рекламе в мобильном браузере или приложении, получает возможность поиграть в рекламируемую игру перед ее загрузкой из магазина приложений.
AppScotch поясняет, что пользователь, уже попробовавший поиграть в игру, охотнее ее загрузит из App Store. Игровая сессия в AppScotch длится порядка минуты. Таким образом, рекламодатель может увеличить свой ROI от нового формата интерактивной мобильной рекламы. Кроме того, такая «играбельная» реклама может быть создана рекламодатель путем предоставления AppScotch всего лишь ссылки на игру в App Store.
В число клиентов AppScotch уже входят GameInsight и MiniClip. В отличие от конкурентов, таких как Agawi и Voxel, AppScotch отмечает моментальную интеграцию своей рекламной сети. Также, компания получила финансирование от Almaz Capital и imi.vc. Хотя сумма инвестиций не называется, скорее всего, она «менее миллиона долларов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28270.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»