Опросив 1 000 американцев в возрасте от 13 до 54 лет, использующих мобильные устройства или планшеты с функцией выхода в интернет, исследователи MediaVest выяснили, что в США мобильная реклама лучше всего воспринимается пользователями в обеденный перерыв.
По статистике российской мобильной рекламной сети Plus1 WapStart, емкость которой составляет порядка 1 млн уникальных пользователей в сутки, пики активности лишь немного выделяются на общем фоне - в мобильном Рунете пользователи активируются уже в 11 часов дня и до полуночи кликают на мобильную рекламу примерно на одном уровне.
Сергей Солдатов, аналитик WapStart: «Если же замерить максимально точно скачки в графике активности пользователей, то российская аудитория более активна по вечерам. В выходные дни пользовательская активность возрастает уже в районе 15 часов и не спадает до конца дня. Вечер в выходные дни является максимально кликабельным временем. В будни, с 16 до 18 часов фиксируется некоторый спад активности, затем снова скачек вверх»
И все же очевидной полярности по временным периодам в российской рекламной сети не фиксируется, поэтому если при планировании рекламных кампаний в мобильном интернете нет необходимости учитывать внешние временные факторы, то не стоит акцентировать внимание на таймингекампании, уверены аналитики WapStart.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21860.html