WapStart и
Openstat объявляют о результатах исследования «Мобильная аудитория Рунета», проведенного совместно двумя компаниями в сентябре-октябре 2012 года.
Компании инициировали исследование, чтобы, очертить глобальные тенденции в качественных и количественных характеристиках мобильной аудитории и на основе этих данных, оценить рекламный потенциал мобильной среды.
В исследовании использована, со стороны Openstat – агрегированная статистика посещений примерно 400 тыс. сайтов, со стороны WapStart – данные о рекламных кампаниях на мобильных сайтах и в приложениях общей емкостью порядка 2 миллиарда показов в месяц.
Полный отчет о результатах совместного исследования WapStart и Openstat «Мобильная аудитория Рунета» можно скачать по этой ссылке (PDF, 0,6 МБ).
Результаты исследования отчетливо показали, что удобство мобильного интернета в решении ежедневных задач уже оценили многие пользователи в России, объем мобильной аудитории приближается к 35 миллионам человек, что составляет почти 25% от всего населения нашей страны! При этом число мобильных посетителей год от года прогрессивно увеличивается – прирост в 2012 году почти 51%.
Растущие продажи смартфонов активно влияют на этот процесс, более того, современные устройства позволяют выйти на столь впечатляющую по масштабам аудиторию с рекламными форматами, которые интересны пользователям - аудитория Рунета демонстрирует лояльность к мобильной рекламе, и данные исследования пошагово раскрывают это.
WapStart и OpenStart уверены, что мобильный Рунет станет массовым рекламным каналом, и подтверждение этого тренда мы видим уже сегодня.
Итак, ключевые результаты исследования «Мобильная аудитория России»:
Более 34,5 миллионов пользователей мобильного интернета сегодня в Рунете.
Средняя продолжительность визита на мобильной площадке – порядка 5 минут. Показатели мобильной активности: 3,74 просмотров за визит; пользователь уходит с сайта, просмотрев 1 страницу с вероятностью 53,59%.
За этот год доля мобильных устройств Apple в общем интернет трафике выросла с 23 до 34%, доля Nokia уменьшилась с 40 до 23%, доля Samsung выросла с 5 до 14%.
Самые распространенные мобильные провайдеры - МТС, МегаФон и Билайн.
Операционная система, которая установлена на большинстве мобильных устройств - iOS.
Практически все браузеры мобильных устройств в настоящее время поддерживают cookies, а это значит, что рекламодатели смогут точнее таргетировать целевую аудиторию, тем самым повышая эффективность рекламных кампаний.
Количество мобильных устройств, способных воспроизводить HTML5 multimedia по сравнению с предыдущим годом увеличилось в два раза, таким образом, более 50% мобильных устройств в настоящее время способны корректно отображать современный интерактивный рекламный формат Rich-Media.
Доля бразуеров мобильных устройств, использующих proxy-сервер, за последний год снизилась с 60 до 40%, а это значит, что рекламодателям с каждым годом открывается все больше возможностей идентификации и таргетирования целевой аудитории.
Самая высокая доходность от мобильной рекламы на iOS устройствах. Цена клика в крупнейшей российской сети мобильной рекламы WapStart с таргетингом на производителя Apple сегодня порядка 5 рублей.
Наибольшая рекламная восприимчивость – некий прайм-тайм мобильной рекламы – выходные и вечер в будни. Возрастание рекламной восприимчивости в эти периоды достаточно ощутимое, на 5,83%.
Самый высокий CTR и доходность демонстрируют мобильные устройства, которые для выхода в Интернет, использую немобильные провайдеры - Акадо, onLime, Комстар.
Oб Openstat:
Openstat — система веб-аналитики. Уже более 10 лет постоянными клиентами являются представители различных отраслей: от компаний финансовой сферы до авиа- и морских перевозчиков; и от организаций ИТ-индустрии и операторов мобильной связи до СМИ и государственных органов власти. Система Openstat создана на базе многолетнего опыта сервиса интернет-статистики SpyLOG, работающего с 1999 года.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26534.html