Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

WapStart исследовал потребительский потенциал мобильного интернета

15 июля, 2009
WapStart исследовал потребительский потенциал мобильного интернета WapStart представляет результаты исследования платежеспособности российских пользователей мобильного интернета.

Большинство посетителей мобильных сайтов имеют доходы менее 30 000 рублей в месяц. При невысоком достатке они проявляют довольно высокую потребительскую активность. Более 40% опрошенных признались, что совершали за последний месяц одну или несколько покупок дороже 10 000 рублей. Такие данные получены в ходе исследования платежеспособности аудитории мобильного интернета, которое в июне провела рекламная сеть WapStart. Это уже второе исследование WapStart с начала 2009 года.

Участие в опросе приняли более 1000 мобильных интернет-пользователей, 92% из которых – мужчины. Возраст респондентов практически полностью совпадает с данными предыдущего исследования WapStart. Юные серферы до 20 лет составляют 37% опрошенных, 23% респондентов - в возрасте 21-24 года, 32% - 25-34 года. Почти половина посетителей мобильных сайтов (48%) живет в небольших населенных пунктах (в поселках и районных центрах), 37% – в городах, в том числе 15% - в Москве и Санкт-Петербурге.

К рядовым сотрудникам причисляют себя 28% пользователей, еще 25% - к специалистам. Руководителей и предпринимателей среди опрошенных оказалось 12%. Более трети респондентов - учащиеся или неработающие. Это во многом объясняет невысокие доходы значительной части опрошенных.

Около 45% респондентов оценивают свои месячные доходы в сумму менее 10 000 рублей, 39% - 11 000 – 30 000 рублей. Аудитория со средним достатком в мобильном интернете тоже есть. Более 16% участников опроса зарабатывают свыше 30 000 рублей в месяц. Несмотря на ограниченность доходов, 41% всех респондентов признались, что совершали в последний месяц одну или несколько покупок дороже 10 000 рублей. Около половины посетителей мобильных сайтов (51%) тратят все заработанные средства, еще четверть откладывают деньги на крупные покупки. На «черный день» копят 17% опрошенных.

Услугами потребительского кредитования пользовались 36% участников опроса, а ипотекой и автокредитами всего 2,5% и 3,5% соответственно. При этом банковские пластиковые карты имеют 63% респондентов. Владеют недвижимостью самостоятельно или в доле с родственниками 60% опрошенных. Обладателей иномарок среди мобильных серферов – 20%, еще 14% респондентов имеют отечественные автомобили.

Отдыхали за границей один или несколько раз за последние 3 года 22% мобильных серферов. Еще четверть опрошенных предпочитают путешествовать по России. Остальные проводят отпуск там же, где живут. Развлекательные заведения, кино и кафе несколько раз в месяц посещают 47% респондентов.

«Результаты исследования в целом подтвердили наши представления о среднестатистическом пользователе мобинета, - отмечает Кирилл Рожковский, основатель проекта WapStart. – Несмотря на невысокие доходы аудитории, мобильный интернет имеет большой потребительский потенциал. Почти половина посетителей мобильных сайтов может позволить себе покупки дороже 10 000 рублей, более трети имеют опыт кредитования, а обеспечены жильем более половины пользователей».

О технологии исследования

Исследование проходило путем опроса посетителей мобильных сайтов рекламной сети WapStart. За период со 2 по 16 июня 2009 года пользователями заполнено 1000 анкет. Уровень конверсии в ходе опроса составил 20%, то есть каждый пятый пользователь, переходивший на сайт опроса по рекламной ссылке, заполнял анкету целиком.

Скачать (бесплатно) исследование платежеспособности аудитории мобильного интернета (PDF).

NB: Кирилл Рожковский, Wapstart: Рынок мобильной рекламы в России к 2010 году вырастет в 3 раза
NB:
Интервью с Кириллом Рожковским, идеологом компании WapStart
NB: Итоги и прогнозы 2007: мобильный интернет и реклама - Wapstart
NB: Идеолог Wapstart Кирилл Рожковский: "Происходящее может стать серьезным испытанием на прочность для игроков рынка VAS"
NB: Кирилл Рожковский, идеолог WapStart, делится впечатлениями от 5 Mobile VAS Conference
NB: Кирилл Рожковский, WapStart, выступление на V Mobile VAS Conference 2008 (аудиозапись и презентация)
NB: Итоги и прогнозы 2008: Кирилл Рожковский, идеолог, Wapstart
NB: Кирилл Рожковский, идеолог WapStart - интервью об особенностях новой версии Top WapStart

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13093.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Кирилл Рожковский.
Упоминание компаний: WapStart,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы: