Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильной рекламой интересуется 60% аудитории WapStart

27 февраля, 2012
Мобильной рекламой интересуется 60% аудитории WapStart Сеть мобильной рекламы WapStart представила результаты нового ежегодного исследования своей аудитории. За год пользователи, во-первых, стали лояльнее к мобильной рекламе, во-вторых, в общем портрете аудитории сгладились барьеры «цифрового неравенства» между удаленными регионами России и столицей.

Исследования проводились в декабре 2011 года, их итоги сравнивались с результатами опросов 2010-го. В центре внимания главным образом - динамика лояльности пользователей к мобильной коммерции и, в частности, к мобильной рекламе, ее репутация в глазах аудитории.

Следующие цифры описывают потребительские инициативы мобильной аудитории. Используют возможности мобильного интернета для принятия важных решений уже сегодня огромная часть пользователей – 74%.

Треть аудитории рекламной сети(34%)с любопытством экспериментируют с возможностями мобильной коммерции. Из них 13% готовы потратить до 20 000 рублей в Сети; 60% настроены совершать покупки на сумму порядка 5 000 рублей.

И наконец, 60% от всей аудитории использует мобильную рекламу для совершения покупок и утверждают, что, в целом, всегда интересуются рекламными предложениями на мобильных версиях сайтов и в приложениях. Этот показатель в мобайле сегодня выше, чем в «большом» интернете.

Прогноз компании WapStart, сформулированный по итогам сравнения исследований 2010 и 2011 годов - мобильная реклама будет наращивать свою популярность в глазах и аудитории, и рекламодателей. Основные драйверы этих процессов – доступные и мощные телефоны, дешевый мобильный интернет, и наконец, готовность крупных интернет-порталов выходить в мобильную среду, тем самым увеличивая число мобильных пользователей в России, а значит, еще больше разогревая интерес маркетологов к мобильному каналу.

По итогам исследований, помимо этого, просматриваются тенденции для общих демографических характеристик аудитории. Явно изменилось ядро сети WapStart - за год пользователь повзрослел, стал богаче и переехал большой город.

Если раньше типичными представителями аудитории WapStart были юноши в возрасте от 16 до 24 лет, то к 2012 году, 57% пользователей имеют «зрелый» возраст - от 25 до 44 лет. Плюс к этому в сети WapStart явно сокращение доли студентов и безработных - почти в 2 раза (32% против 18%). При этом те, кто зарабатывает порядка 30 000 рублей, занимают сегмент в 47%.

И наконец, в крупных городах России теперь живет более половины (53%) от всей мобильной аудитории - долгое время большую часть пользователей представляли небольшие региональные городки.

Таким образом, аудитория мобильного интернета прирастает самым долгожданным для рекламодателей сегментом – образованными обеспеченными горожанами.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23812.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: WapStart,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]