Сеть BuzzCity включает 2 000 мобильных сайтов, а также собственную мобильную социальную сеть MyGamma.
Программа планирования мобильной рекламы Campaign Planner предлагает цветовое картографическое отображение доступных в мире страниц с возможностью показа мобильной интернет-рекламы. Страны, выделенный на карте темным цветом, имеют больше каналов для релевантной рекламы по сравнению со светло окрашенными регионами, что дает рекламодателям возможность быстро определять, где лучше демонстрировать рекламу.
Когда пользователи водят курсором по странам, всплывает окно, в котором отображается количество доступных просмотров рекламы в месяц и средняя стоимость одного клика, зарегистрированная на данном рынке.
Также с помощью программы можно узнать информацию об операторе и сети, устройстве (производитель, модель, операционная система и поддерживаемые функции) и пользователе (пол, возраст и местоположение).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12718.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»