51% респондентов сообщили, что хотели бы пользоваться больше финансовыми сервисами на своих мобильных телефонах. Треть опрошенных сказали, что хотели бы использовать свой сотовый для денежных переводов.
Более половины респондентов совершали электронные покупки, при этом каждый пятый делал покупки со своего телефона. 12 процентов пользователей выразили большую заинтересованность в возможности приобретения по телефону билетов в кино и путевок.
В результате опроса наиболее востребованными оказались сервисы денежных переводов и пересылки – в них выразили заинтересованность 37% опрошенных.
Другая часть респондентов пожелала иметь возможность пользоваться продвинутыми банковскими сервисами на своем мобильном – например, участвовать в торгах на бирже и торговле иностранной валютой.
Компания Buzz City надеется, что проведенное исследование обеспечит рекламодателей необходимой информацией для разработки соответствующих WAP-сайтов, таких как по предоставлению продукции, сервисов и специальных предложений.
КФ Лай KF Lai, старший исполнительный директор BuzzCity, говорит: «Потребители хотят больше новостей, информации и поисковых возможностей от мобильного интернета. Существует определенный спрос на больший объем контента, причем не только развлекательного. Пользователи хотят иметь доступ к практической информации, такой как систематизированный каталог вакансий или объявлений о продаже собственности».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9118.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»