Сегодня в мире насчитывается втрое больше мобильных абонентов (3,3 миллиарда), чем интернет-пользователей (1,3 миллиарда), в связи с чем Cisco ожидает, что мобильная коммерция станет такой же популярной, как и сами мобильные телефоны.
Исследование показало, что ритейлеры-первопроходцы в области мобильных платежей, уже ищут пути использования мобильного телефона в многоканальных сервисах доставки. Торговые организации используют также более простые способы мобильного предложения, как, например, SMS - для рассылки информации о промо-акциях, предоставляя двухсторонний сервис для ответов на вопросы потребителей и информации о новых товарах и способах их доставки.
Другие результаты исследования:
- 42% компаний предоставляют возможность просматривать информацию о своей продукции с мобильного устройства c помощью отформатированных для просмотра на мобильных телефонах веб-страниц или специальных мобильных версий сайтов.
- 15% позволяют пользователям осуществлять денежные транзакции (совершать покупки, делать запросы о товарах и т.д.)
- 10% используют SMS для предоставления информации или ответов на вопросы покупателей
- 6% имеют веб-сайты и URL, специально созданные для мобильных телефонов.
В исследовании Cisco IBSG приняли участие 45 торговых компаний из Северной Америки и Европы в трех категориях (Global 500, Web 15, и Innovators). В ходе исследования было обращено внимание на два аспекта онлайнового шоппинга с потребительской точки зрения:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8631.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»