«Стремительный рост онлайновых сообществ, таких как MySpace и Facebook, сделал больше, нежели просто перенес концепцию «дружбы по переписке» в 21 век, - говорит вице-президент ABI Клинт Уилок. – Создана новая парадигма для налаживания персональных связей. Развиваясь логически, многие социальные сообщества теперь основываются на мобильных каналах связи – телефонах и других беспроводных устройствах – вместо (или вместе с) ПК. Подобные мобильные сообщества вовлекают в электронное социальное взаимодействие миллионы людей, которые не могут регулярно пользоваться компьютером».
Возможности извлечения прибыли из мобильных сообществ лежат в нескольких категориях. Прибыль мобильных операторов возникает от передачи данных, которая сопровождает все мобильные сообщества, поддерживаемые операторами, и в некоторых случаях от месячных подписок. Компании могут спонсировать интересные для них сообщества, которые напрямую связаны с их брэндами или сервисами. Например, MTV Asia является спонсором музыкального форума для азиатских пользователей. Азиатско-Тихоокеанский регион, по данным ABI, как раз является наиболее перспективным по темпам роста мобильных сообществ. Сообщества сами идентифицируют себя, что означает, что рекламодатели могут определять нужные им аудитории с максимальной точностью. Многие мобильные сообщества предлагают на продажу загружаемый контент – рингтоны или картинки.
«Что могло бы помочь развитию этих сообществ, так это спонсорская поддержка операторов, - предполагает Уилок. – В США операторы пока обращают немного внимания на сообщества, что означает, что для абонента совсем непросто купить новый телефон и сразу присоединиться к мобильному социальному сообществу. Им требуется сначала найти провайдера. Но положение дел должно скоро измениться».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3520.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»