Cудя по заявлению компании, сегодня Nokia тяжелее привлекать рекламодателей и новых партнеров-издателей в условиях кризиса: «В рамках продолжающегося пересмотра своего бизнеса Nokia решила, что подразделение Nokia Interactive Advertising должно сфокусировать свою деятельность исключительно на сервисах Nokia и нескольких крупных сторонних издателях. В результате, нескольким работникам в британском офисе придется, к сожалению, покинуть компанию. В худшем случае, нам придется сократить 30 рабочих мест, то есть более половины офиса. Nokia пересматривает потребности бизнеса компании и фокусируется на основных потребностях».
Trinity Mirror сообщает, что все еще работает с Nokia: «Nokia как и раньше считает, что реклама останется основным источником дохода будущих интернет-сервисов, и Nokia Interactive Advertising продолжит предлагать брендам рекламные возможности в сервисах Nokia, которых становится все больше и больше».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11365.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»