Nokia сообщает, что проблема возникла тогда, когда вышла из строя система охлаждения хостинг-центра, в котором работал чат-сервис, что и привело к ряду «катастрофических последствий». Сервисы не работали «очень долго, фактически все утро и день», а затем была повреждена и база данных. Луома пишет: «Несмотря на тот факт, что мы регулярно проводили резервное копирование данных, у нас не получилось исправить базу данных на сервер». В конце концов, удалось восстановить данные по состоянию на 23 января, что означает, вся информация, загруженная пользователями Ovi в течение 17 дней после этого, была утеряна».
Этот несчастный случай оказался не очень страшным. Сервисы работают в бета-режиме, и, следовательно, то небольшое количество пользователей, пострадавших в результате инцидента, вероятно, не рассчитывали на идеальные сервис. Однако, для компании Nokia, которая сейчас переживает одну из наиболее важных трансформаций, это хороший урок. На этот раз, искренние извинения в блоге (с жалостливым изображением симпатичного щенка), сработают. Однако при работе с огромным количеством серверов и поддерживая 24-часовой сервис и надежный сервис хранения информации для миллионов потребителей, не так-то просто. Стоит просто поинтересоваться у конкурентов – таких как Google, Microsoft или Yahoo!. Стоит вспомнить платный сервис MobileMe от Apple, старт которого прошел не совсем гладко.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11290.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»