Бронфман называет пакетный доступ к песням и исполнителям на телефонах «важным шагом в развитии рынка цифровой музыки» и называет «Comes With Music» от Nokia ярким этому примером. «Мы считаем», - говорит Бронфман, – «что наши акционеры выиграют благодаря такой модели доступа. Она является привлекательным предложением для пользователей, желающих больше и чаще слушать свою любимую музыку. Исполнители имеют возможность значительно расширить аудиторию своих поклонников. Звукозаписывающие компании, музыкальные издательства и певцы смогут извлечь прибыль из доступа пользователей к множеству сетей и платформ. Производители телефонов смогут увеличить количество продаваемых телефонов, удержать потребителей и повысить выручку с музыкальных предложений на своих телефонах. Благодаря новому типу доступа мобильная и музыкальная индустрии смогут взглянуть на мир через одну и ту же призму, а именно - через ARPU».
Помимо Nokia WMG заключила соглашения с французским оператором Orange и датским TVC.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9282.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»