В пятницу миру, наконец-то, был представлен
iPhone 3G, однако старт прошел не так гладко, как хотелось бы
Apple, и проблема с активацией оказалась не единственной у новой модели. Пользователи сервиса Apple
«MobileMe», который рекламируется под слоганом «exchange for the rest of us» также подвел. При переходе с .Mac на me.com пользователи зачастую не могли войти, а при синхронизации компьютера и телефона адреса почему-то дублировались или происходило что-то еще не менее «приятное». Сегодня Apple официально извинился, сообщив о своем намерении продлить для своих потребителей продлить бесплатную подписку на сервис на 30 дней за их «терпение и понимание», пояснив это тем, что «переход с Mac на MobileMe оказался намного проблематичнее, чем мы предполагали». Пользователи, которые были членами .Mac на момент 9 июля, и те, кто создал аккаунт MobileMe не позднее 15 июля также подходят под эту категорию пользователей. Данный шаг - очень мудрое решение Apple. Такой сервис как MobileMe может значительно повысить лояльность к компании, поскольку он оперирует всей важной для пользователя информацией.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9019.html