Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Nokia провела мультиформатную мобильную рекламную кампанию для Renault

24 января, 2008
Nokia провела мультиформатную мобильную рекламную кампанию для Renault

Недавно компания Renault при сотрудничестве с Nokia завершила двухэтапную мобильную маркетинговую кампанию по продвижению Renault Twingo специального выпуска. Маркетинговая акция проводилась парижской компанией SBW/FollowCom по нескольким каналам: Bluetooth, с веба на мобильную платформу, SMS-игрs и мобильный промо-сайт. Кампания проходила в два этапа. На первом этапе с 29 по 30 сентября на концерте группы The Police проводилась Bluetooth-акция. На концертном стадионе Stade de France были установлены Bluetooth-передатчики. Посетителям концерта предлагалось включить Bluetooth-связь на своих телефонах и получить специализированный контент (например, анимированные логотипы). Также на стадионе проводилась SMS-игра со зрителями. Людям предлагалось отправить слово «Twingo» на короткий номер и поучаствовать в розыгрыше пяти VIP-билетов и пятидесяти копий альбома «The Best Of The Police».

Результаты первого этапа рекламной акции таковы:

- Концерт привлек 160 тысяч людей за два вечера,
- 43 тысячи (27%) посетителей активировали Bluetooth,
- было отправлено 27 тысяч пригласительных SMS,
- 6 тысяч людей (22%) загрузили контент на свои телефоны.

SMS-игра также показала хорошие результаты. В ней приняли участие 12 тысяч людей (8% пришедших на концерт).

Вторая часть кампании – мобильный рекламный сайт Nokia-Twingo. Сайт был прорекламирован на портале трех главных сотовых операторов Франции, а также на веб-сайте компании Renault в виде баннеров. На сайте потенциальным покупателям предоставлялось изображение и подробное описание новой модели автомобиля. Посетители сайта смогли также принять участие в игре и выиграть новые мобильные телефоны Nokia, а также скачать различный «полезный контент» и заставки.

Идея с мобильным рекламным сайтом также оказалось успешным маркетинговым решением:

Баннерная реклама на сайте Renault набрала 13700 кликов, 3200 человек (11%) указали свои мобильные номера, чтобы получать SMS-сообщения, обеспечивающие доступ к сайту. CTR баннерной рекламы варьировался от 20% до 5% на порталах операторов Bouygues, SFR и Orange. Мобильный сайт посетили 23 000 человек, из которых более 3800 оставили контактную информацию (e-mail или номер своего мобильного телефона), чтобы получать дополнительную информацию или быть на связи с Renault.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7224.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Nokia  
Упоминание компаний: Nokia,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]