«Ну, что здесь скажешь? После просмотра этого ролика в голову кроме мечтательного «Эх!» больше ничего не приходит. И нельзя забывать, что рекламный ролик – это только ссылка, как в интернете на страничку, только здесь ссылка на магазин. Мы создали очень яркую ссылку. Бинго!», - говорит Иван Охлобыстин, креативный директор «Евросети» в своём видео-комментарии.
Креативная команда
Евросеть
Наталья Дубик – директор по рекламе
Владислав Тылтин – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Nokia
Екатерина Едыгина – руководитель направления операторского и партнёрского маркетинга
Александр Заичкин – специалист по маркетингу по работе с ключевыми клиентами
Artworks Film
Антон Кириллов – режиссёр
Владислав Опильянц – оператор
Игорь Михалкин - композитор
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18407.html