Juniper сообщает, что хотя объем глобального рынка мобильных игр, по прогнозам компании, увеличится с 5,4 млрд. долларов в 2008 году до более 10 млрд. долларов в 2013 году, потенциал роста во многих ключевых регионах сегодня слабеет из-за плохого маркетинга и малой доли выручки издателей от размещения своих игр на порталах операторов, а это приводит к тому, что некоторым игрокам приходится покидать рынок.
Автор отчета Виндзор Холден (Windsor Holden) отмечает: «Доля выручки (это 70 процентов), предлагаемая издателям игр компанией Apple, невероятно привлекательна. Опасность заключается в том, что если операторы не выступят в ответ с подобной бизнес-моделью, издатели с невысоким уровнем дохода будут вынуждены просто оставить разработки в J2ME-игр, что в конечном итоге может привести к сокращению ассортимента игр».
В ходе исследования также выяснилось, что хотя модель загрузки контента, спонсируемого за счет рекламы, стала пользоваться большей популярностью на рынке, маловероятно, что доход, получаемый от рекламы, окажется достаточным для того, чтобы стать для разработчиков или операторов первоочередным иточником дохода. Juniper Research отмечает, что поскольку стоимость тысячи показов, скорее всего, снизится в связи с сокращением рекламных бюджетов, реклама станет по большому счету использоваться большинством издателей как средство монетизации устаревшего контента.
Однако Juniper сохраняет оптимизм относительно будущего роста рынка в таких регионах, как Индия, Африка, Ближний Восток и Южная Америка, где сочетание высокого уровеня проникновения мобильных телефонов и низкого уровеня проникновения игровых консолей и проводного интернета указывает на то, что мобильный телефон на этих рынках уже стал игровым устройством де факто.
Другие интересные моменты исследования:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10368.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»