Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Компания "Такском" выбрала Orange Business Services — пресс-релиз

24 марта, 2011

Компания: Orange

Компания «Такском» специализируется на разработке, внедрении и сопровождении систем электронного документооборота (ЭДО), обеспечивающих обмен конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи. В настоящее время компания оказывает широкий спектр услуг для физических и юридических лиц и имеет более 300 000 действующих абонентов. Спрос на услуги «Такском» постоянно растет. Одним из приоритетных направлений в стратегии бизнеса компании является высококачественное и доступное сервисное сопровождение клиентов, не забывая при этом об оптимизации расходов.

Специфика бизнеса «Такском» накладывает свои сложности на работу контакт-центра — количество входящих вызовов имеет ярко выраженную сезонность, полностью соответствуя бухгалтерскому календарю, так как одной из основных услуг компании является сдача отчетности в основные контролирующие органы (ФНС России, ПФР, ФСС) и органы статистики (Росстат).Учитывая специфическую сезонность нагрузки, контакт-центру компании «Такском» приходилось решать сложную задачу по оперативному расширению ресурсов. Принимая во внимание все аспекты, а так же то, что часть обращений носит типовой характер и достаточно полно может быть описана набором типовых сценариев разговора, компанией было принято решение передать часть первой линии обслуживания клиентов на аутсорсинг.

В качестве партнера по предоставлению услуг аутсорсингового контакт-центра по результатам проведенного тендера был выбран контакт-центр Orange Business Services. Одним из критериев выбора партнера стала возможность быстрой имплементации новых сценариев и их изменение. Для «Такском» это особенно важно в связи с тем, что в законодательство регулярно вносятся изменения, и операторы должны всегда иметь актуальную информацию.

Сегодня вызовы, поступающие на единый номер контакт-центра «Такском», распределяются следующим образом: при возникновении очереди в собственном колл-центре, а так же в ночное время и выходные дни, звонки автоматически перенаправляются на контакт-центр Orange, где осуществляется первичное консультирование по стандартным вопросам. Около 85% звонков, пришедших в контакт-центр Orange, завершаются без перевода в контакт-центр «Такском». Если же клиент обращается с более сложным или нестандартным вопросом, то его переключают за консультацией на специалиста «Такском». Таким образом, профессиональные консультанты в области налогового законодательства и стандартов бухгалтерской отчетности обеспечены интересной работой, требующей высокой квалификации, понимания потребностей клиентов.

Дополнительно по запросу операторы контакт-центра проводят телефонные опросы потребителей услуг «Такском».

Сотрудничество «Такском» и Orange началось в 2010. Тогда на аутсорсинг Orange Business Services была передана небольшая часть звонков. В связи с успешной реализацией проекта с января 2011 года компания «Такском» приняла решение передать Orange Business Services большую часть трафика. Количество переданных на обработку Orange минут трафика с прошлого года выросло более чем в 10 раз.

«Мы довольны сотрудничеством с Orange — ни один звонок не остается без ответа, у нас есть возможность оперативно увеличивать количество операторов, при этом мы платим только за фактически обрабатываемый трафик и время работы операторов. Передача части функций контакт-центра на аутсорсинг особенно актуальна в связи с последними изменениями в законодательстве, в частности, повышением единого социального налога с января 2011 года.

В наших планах дальнейшее развитие сотрудничества с Orange Business Services. Сейчас мы изучаем возможность интеграции с нашей системой CRM, внедрение IVR-системы, предлагающей в автоматическом режиме оценить нашему клиенту работу сотрудника контакт-центра», — комментирует Сергей Голубев, заместитель руководителя департамента сопровождения и сервиса ООО «Такском».

«Аутсорсинг контакт-центра позволяет минимизировать инвестиционные риски, так как заказчик избавляется от необходимости приобретать дорогостоящее оборудование, вкладывать в ремонт и оснащение помещения под контакт-центр, а также набор и обучение операторов. У заказчика появляется больше ресурсов для развития основного бизнеса», — отмечает Михаил Назаров, руководитель дирекции по оперативному управлению клиентскими и сетевыми решениями Orange Business Services в России и СНГ.


Все пресс-релизы Orange

Треть крупных компаний использует ИТ-аутсорсинг

19 июля, 2012

Orange способствовал объединению региональной сети Первобанка

12 июля, 2012

Теперь telepresence-заказчики BT и Orange Business Services могут общаться между собой

16 декабря, 2011

Теперь telepresence-заказчики BT и Orange Business Services могут общаться между собой

15 декабря, 2011

MSK-IX организовал точку обмена трафиком Stavropol Internet Exchange (STW-IX) в Северо-Кавказском Федеральном Округе

14 декабря, 2011

Новый облачный видео-сервис Open Videopresence от Orange Business Services

30 августа, 2011

SITA и Orange Business Services объединили усилия для создания глобальной инфраструктуры облачных вычислений

28 июня, 2011

Orange Business Services решит проблемы со связью компаний среднего и малого бизнеса

3 февраля, 2011

Orange Business Services удостоен двух высших наград в телекоммуникационной отрасли

14 декабря, 2010

Orange открывает новый аутсорсинговый контакт-центр

2 декабря, 2010

Опрос Orange Business Services показал: управление производительностью приложений имеет большое значение при переходе к "облачным" вычислениям

19 ноября, 2010

Orange запустил в эксплуатацию мультисервисную сеть в Красноярске

10 сентября, 2010

Банк "Кольцо Урала" выбирает для подключения банкоматов управляемое решение Dual Wireless Access от Orange Business Services

27 июля, 2010

Реальный мир без границ и расстояний с новым решением Telepresence от Orange Business Services

30 июня, 2010

Больше возможностей для простой и быстрой организации связи в офисе с расширенной версией Easy Office от Orange Business Services

8 июня, 2010

Orange Business Services предлагает заказчикам оптимизировать корпоративную сеть

3 июня, 2010

Easy Office от Orange Business Services для простой организации связи в офисах северной столицы

25 мая, 2010

Orange Business Services развивает инфраструктуру в Саратове и области

15 апреля, 2010

Вивек Бадринат (Vivek Badrinath) назначен генеральным директором Orange Business Services

12 апреля, 2010

С управляемым решением Smart IVR от Orange Business Services ни один звонок не потеряется

2 апреля, 2010

Orange Business Services стал глобальным сервисным партнером Avaya

31 марта, 2010

Orange Business Services получил звание "World Class" за выдающийся уровень качества обслуживания клиентов как глобальный поставщик VPN и ИКТ услуг.

23 марта, 2010

Sorin Group и Orange Business Services разрабатывают решение для удаленного мониторинга состояния людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями

24 марта, 2009

Orange Business Services развернул кастомизированную спутниковую коммуникационную систему на морских вспомогательных суднах Bourbon

17 марта, 2009

Orange Business Services запустил в эксплуатацию сеть фиксированной зоновой телефонной связи в Новосибирской области

11 марта, 2009

Orange запустил в эксплуатацию сеть нового поколения в Челябинской области

27 января, 2009