Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Orange Business Services стал глобальным сервисным партнером Avaya — пресс-релиз

31 марта, 2010

Компания: Orange

Orange Business Services стал первым глобальным провайдером в регионе EMEA, который прошел глобальный удаленный сервисный аудит Avaya.

Это означает, что Orange Business Services готов предоставлять многонациональным компаниям глобальную техническую поддержку на базе ITIL для всей линейки продуктов Avaya, включая IP-телефонию, контакт-центр и унифицированные коммуникации.

Orange Business Services – глобальный партнер Avaya более чем в 190 странах мира. В феврале 2010 года компания получила статус Платинового партнера Avaya в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), включающем Россию. Наивысший партнерский статус служит подтверждением того, что Orange может разрабатывать и внедрять решения на основе Avaya на российском рынке с максимально высоким уровнем качества. Прохождение аудита глобальной технической поддержки позволяет гарантировать, что вся необходимая инфраструктура, процессы и системы работают должным образом, обеспечивая эффективное внедрение и поддержку услуг и для российских заказчиков Orange Business Services.

Новая глобальная сертификация будет полезна заказчикам: она доказывает, что Orange, обладая необходимыми ресурсами, может предоставлять все услуги по поддержке решений Avaya и управлению ими. Не имея единого комплексного оператора, заказчики вынуждены либо передавать техническую поддержку решений после внедрения нескольким разным вендорам, либо обеспечивать ее своими силами. Orange Business Services – один из немногих провайдеров, способных предложить комплексную поддержку решений Avaya по всему миру.

Почему так важно иметь единого провайдера?  

  • это помогает заказчикам оптимизировать управление поставщиками услуг IP-телефонии, контакт-центра и унифицированных коммуникаций на базе Avaya за счет снижения затрат, ускорения операционной поддержки и последовательной эксплуатации решений по всему миру;
  • это позволяет создать инфраструктуру, основанную на технологии виртуализации: стабильные возможности во всем мире гарантируют надежную работу инновационных услуг в области унифицированных коммуникаций и контакт-центров.

Для завершения аудита глобальной технической поддержки потребовалось провести ряд проверок операционной деятельности Orange – эти проверки подтвердили, что компания обладает необходимым набором компетенций и отлаженными схемами взаимодействия с Avaya, что позволяет гарантировать заказчикам поддержку продуктов Avaya на самом высоком уровне.

Сертификация показала, что заказчики могут быть уверены в решениях Orange на базе продуктов Avaya на протяжении всего их жизненного цикла, включая проектирование, внедрение, поддержку и эксплуатацию. Это также означает, что компании могут получить все преимущества технологий Avaya, не инвестируя в их освоение.

Карл Хензельманн (Karl Heinzelmann), старший вице-президент по консалтингу и интеграции решений Orange Business Services, отмечает: «Мы очень рады, что прошли сертификацию глобального сервисного партнера Avaya: это подтверждает, что наши заказчики могут быть спокойны, доверяя Orange Business Services внедрение решений Avaya на глобальном уровне».

По словам Марка Митчелла (Mark Mitchell), руководителя по взаимодействию с операторами связи Avaya в регионе EMEA, «в стремительно меняющемся глобальном бизнес-сообществе все больше и больше компаний ищут способы стандартизации инфраструктуры, чтобы получить дополнительные преимущества, такие как сокращение расходов и ускоренное внедрение новых возможностей. В ходе сертификации Orange доказал способность управлять продуктами Avaya на глобальном уровне, помогая заказчикам в достижении их бизнес-целей».

Об Orange
Orange – ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 126 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро (38,1 миллиарда евро за первые девять месяцев 2009 года); по данным на 30 сентября 2009 года абонентская база превысила 190 миллиона человек в 32 странах, в том числе 128,8 миллионов мобильных абонентов и 13,4 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) во всем мире. Orange – мобильный оператор №3 и №2 провайдер широкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.

Стратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремится предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистемы.

France Telecom (NYSE:FTE) котируется на фондовой бирже Euronext Paris (категория A) и на Нью-йоркской фондовой бирже.

Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик  комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 39 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач.




Все пресс-релизы Orange

Треть крупных компаний использует ИТ-аутсорсинг

19 июля, 2012

Orange способствовал объединению региональной сети Первобанка

12 июля, 2012

Теперь telepresence-заказчики BT и Orange Business Services могут общаться между собой

16 декабря, 2011

Теперь telepresence-заказчики BT и Orange Business Services могут общаться между собой

15 декабря, 2011

MSK-IX организовал точку обмена трафиком Stavropol Internet Exchange (STW-IX) в Северо-Кавказском Федеральном Округе

14 декабря, 2011

Новый облачный видео-сервис Open Videopresence от Orange Business Services

30 августа, 2011

SITA и Orange Business Services объединили усилия для создания глобальной инфраструктуры облачных вычислений

28 июня, 2011

Компания "Такском" выбрала Orange Business Services

24 марта, 2011

Orange Business Services решит проблемы со связью компаний среднего и малого бизнеса

3 февраля, 2011

Orange Business Services удостоен двух высших наград в телекоммуникационной отрасли

14 декабря, 2010

Orange открывает новый аутсорсинговый контакт-центр

2 декабря, 2010

Опрос Orange Business Services показал: управление производительностью приложений имеет большое значение при переходе к "облачным" вычислениям

19 ноября, 2010

Orange запустил в эксплуатацию мультисервисную сеть в Красноярске

10 сентября, 2010

Банк "Кольцо Урала" выбирает для подключения банкоматов управляемое решение Dual Wireless Access от Orange Business Services

27 июля, 2010

Реальный мир без границ и расстояний с новым решением Telepresence от Orange Business Services

30 июня, 2010

Больше возможностей для простой и быстрой организации связи в офисе с расширенной версией Easy Office от Orange Business Services

8 июня, 2010

Orange Business Services предлагает заказчикам оптимизировать корпоративную сеть

3 июня, 2010

Easy Office от Orange Business Services для простой организации связи в офисах северной столицы

25 мая, 2010

Orange Business Services развивает инфраструктуру в Саратове и области

15 апреля, 2010

Вивек Бадринат (Vivek Badrinath) назначен генеральным директором Orange Business Services

12 апреля, 2010

С управляемым решением Smart IVR от Orange Business Services ни один звонок не потеряется

2 апреля, 2010

Orange Business Services получил звание "World Class" за выдающийся уровень качества обслуживания клиентов как глобальный поставщик VPN и ИКТ услуг.

23 марта, 2010

Sorin Group и Orange Business Services разрабатывают решение для удаленного мониторинга состояния людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями

24 марта, 2009

Orange Business Services развернул кастомизированную спутниковую коммуникационную систему на морских вспомогательных суднах Bourbon

17 марта, 2009

Orange Business Services запустил в эксплуатацию сеть фиксированной зоновой телефонной связи в Новосибирской области

11 марта, 2009

Orange запустил в эксплуатацию сеть нового поколения в Челябинской области

27 января, 2009