Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

SITA и Orange Business Services объединили усилия для создания глобальной инфраструктуры облачных вычислений — пресс-релиз

28 июня, 2011

Компания: Orange

Управляемая облачная инфраструктура позволит безопасно предоставлять облачные сервисы высокой доступности предприятиям авиаотрасли, а также международных компаний по всему миру

SITA, поставщик ИТ и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, и Orange Business Services, мировой ведущий поставщик интегрированных телекоммуникационных сервисов для бизнеса, пришли к соглашению объединить усилия для создания глобальной высокопроизводительной управляемой инфраструктуры облачных вычислений. Оба партнёра будут использовать эту инфраструктуры для предоставления облачных сервисов с высоким уровнем надежности своим заказчикам на глобальном уровне.

Инфраструктура облачных вычислений будет базироваться на шести взаимосвязанных дата-центрах уровней Tier III и Tier IV, расположенных на пяти континентах — в Атланте, Франкфурте, Йоханнесбурге, Сингапуре, Гонконге и Сиднее. Каждый дата-центр будет рассчитан на предоставление сервисов в своем регионе и будет соединён с другими центрами через высокоскоростную сеть MPLS Orange. С помощью этой инфраструктуры Orange Business Services и SITA будут иметь возможность предоставлять облачные сервисы из своего продуктового портфеля, включающее услуги инфраструктура как сервис (infrastructure as-a-service), платформа как сервис (platform as-a-service), десктоп как сервис (desktop as-a-service) и программное обеспечение как сервис (software as-a-service). Обе компании — Orange Business Services и SITA — будут продолжать работать со своими заказчиками.

Созданная инфраструктура позволит предоставлять облачные сервисы по всему миру. Сетевые подключения между дата-центрами обеспечены защитой премиум-класса от различного вида угроз. Гибкость услуги обеспечивается за счёт резервных подключений и интеллектуальной системы маршрутизации, которая может перенаправить трафик в обход любого сбоя, что обеспечивает значительно более высокий уровень производительности между дата-центрами. Цель двух компаний добиться минимальной задержки во время работы их заказчиков с приложениями из облака — не более 100 миллисекунд.

Развертывание инфраструктуры уже началось с дата-центров в Атланте, Франкфурте и Сингапуре, которые начнут работать уже в первом квартале 2012 г., а все шесть дата-центров начнут функционировать в третьем квартале 2012 г.

Масштаб и надёжность созданной облачной инфраструктуры полностью соответствует текущим запросам заказчиков Orange Business Services и SITA, которые ищут надежного партнера по предоставлению облачных сервисов. Партнера, который смог бы не только предоставлять сервисы глобально, но и смог бы обеспечить высокую производительность.

Франческо Виоланте (Francesco Violante), Генеральный Директор SITA: “SITA более 60 лет успешно работает в авиаиндустрии, смотря в будущее и инвестируя в развитие отрасли. Глобальная управляемая сеть, а также наш опыт в авиаотрасли стали основой для инвестиций в глобальную облачную инфраструктуру. SITA продолжает успешное сотрудничество с Orange Business Services в области предоставления сетевых сервисов. Облачные вычисления - это неразрывно связанная с сетью концепция, поэтому когда встал вопрос о партнёре для создания облачной инфраструктуры для авиатранспортной отрасли, мы знали, что нам нужен глобальный оператор связи. И Orange Business Services был очевидным выбором. Совместное строительство и эксплуатация инфраструктуры выгодна обеим компаниям. Только работая вместе, мы можем создать полноценную, высококачественную инфраструктуру облачных вычислений, которая сможет удовлетворить все требования предприятий авиаотрасли”.

Вивек Бадринат (Vivek Badrinath), Генеральный Директор Orange Business Services: “Работая много лет с SITA, мы знаем, что предприятия авиаотрасли очень требовательны. Таким образом, наше партнерство в проекте по созданию управляемой инфраструктуры облачных вычислений прямое доказательство того, что Orange Business Services может предоставлять облачные услуги с высоким уровнем безопасности и высокой производительностью своим международным заказчикам. Задача Orange Business Services сделать доступ к необходимым ИТ ресурсам для клиентов простым и удобным, предоставляя весь спектр услуг облачных вычислений. Придерживаясь комплексного подхода, Orange Business Services может предоставлять сетевые и ИТ услуги, гарантируя качество предоставляемого сервиса на всех участках сети, вне зависимости от того, в какой точке мира наши клиенты ведут свой бизнес. Благодаря совместной инфраструктуре, мы сможем предоставлять международным заказчикам разнообразные облачные услуги, с высокой степенью надежности, на глобальном уровне — и это то, чего ждут от облачных вычислений наши заказчики. Это один из ключевых этапов в достижении наших целей на рынке облачных вычислений”.

Этот стратегический контракт между Orange Business Services и SITA опирается на давние отношения между компаниями, направленные на расширение предлагаемых компаниями услуг и разработку инновационный коммуникационных сервисов для авиакомпаний, аэропортов и других компаний авиаотрасли.


Все пресс-релизы Orange

Треть крупных компаний использует ИТ-аутсорсинг

19 июля, 2012

Orange способствовал объединению региональной сети Первобанка

12 июля, 2012

Теперь telepresence-заказчики BT и Orange Business Services могут общаться между собой

16 декабря, 2011

Теперь telepresence-заказчики BT и Orange Business Services могут общаться между собой

15 декабря, 2011

MSK-IX организовал точку обмена трафиком Stavropol Internet Exchange (STW-IX) в Северо-Кавказском Федеральном Округе

14 декабря, 2011

Новый облачный видео-сервис Open Videopresence от Orange Business Services

30 августа, 2011

Компания "Такском" выбрала Orange Business Services

24 марта, 2011

Orange Business Services решит проблемы со связью компаний среднего и малого бизнеса

3 февраля, 2011

Orange Business Services удостоен двух высших наград в телекоммуникационной отрасли

14 декабря, 2010

Orange открывает новый аутсорсинговый контакт-центр

2 декабря, 2010

Опрос Orange Business Services показал: управление производительностью приложений имеет большое значение при переходе к "облачным" вычислениям

19 ноября, 2010

Orange запустил в эксплуатацию мультисервисную сеть в Красноярске

10 сентября, 2010

Банк "Кольцо Урала" выбирает для подключения банкоматов управляемое решение Dual Wireless Access от Orange Business Services

27 июля, 2010

Реальный мир без границ и расстояний с новым решением Telepresence от Orange Business Services

30 июня, 2010

Больше возможностей для простой и быстрой организации связи в офисе с расширенной версией Easy Office от Orange Business Services

8 июня, 2010

Orange Business Services предлагает заказчикам оптимизировать корпоративную сеть

3 июня, 2010

Easy Office от Orange Business Services для простой организации связи в офисах северной столицы

25 мая, 2010

Orange Business Services развивает инфраструктуру в Саратове и области

15 апреля, 2010

Вивек Бадринат (Vivek Badrinath) назначен генеральным директором Orange Business Services

12 апреля, 2010

С управляемым решением Smart IVR от Orange Business Services ни один звонок не потеряется

2 апреля, 2010

Orange Business Services стал глобальным сервисным партнером Avaya

31 марта, 2010

Orange Business Services получил звание "World Class" за выдающийся уровень качества обслуживания клиентов как глобальный поставщик VPN и ИКТ услуг.

23 марта, 2010

Sorin Group и Orange Business Services разрабатывают решение для удаленного мониторинга состояния людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями

24 марта, 2009

Orange Business Services развернул кастомизированную спутниковую коммуникационную систему на морских вспомогательных суднах Bourbon

17 марта, 2009

Orange Business Services запустил в эксплуатацию сеть фиксированной зоновой телефонной связи в Новосибирской области

11 марта, 2009

Orange запустил в эксплуатацию сеть нового поколения в Челябинской области

27 января, 2009