Компания: Orange
комплексное IVR-решение, позволяющее без серьезных инвестиций со стороны заказчика организовать автоматизированную обработку большого количества звонков
Orange Business Services выпустил комплексное управляемое решение Smart IVR для организации недорогой и эффективной автоматизированной обработки большого количества звонков. Новое решение позволяет компаниям не только уменьшить расходы на связь, минимизируя затраты на персонал контакт-центра, но и увеличить удовлетворенность и лояльность клиентов и партнеров, оптимизируя и персонализируя процессы взаимодействия с ними, что особенно важно сегодня, в период обостренной конкуренции на рынке.
Smart IVR – это полностью управляемое решение «под ключ», не требующее от компаний серьезных капиталовложений в дорогостоящее оборудование, программное обеспечение и квалифицированный персонал: все это находится на стороне оператора, а заказчик платит только за использование сервиса, то есть за обработанный трафик. Специалисты Orange обеспечивают все технические средства и организуют все необходимые работы в рамках внедрения решения, предоставляя телефонные номера, телефонные линии, платформу и необходимое ПО, разработку и программирование сценариев обработки вызовов.
В решении Smart IVR использованы новейшие технологии, такие как распознавание и генерация речи, позволяющие формировать ответы любой сложности с помощью внешних источников – например, CRM. Функция «интеллектуальный ответ» дополняет стандартные функции IVR-решения, такие как квалификация звонка по имени и фамилии клиента, автоматический ответ на стандартные вопросы с помощью голосовых автоинформаторов, распределение звонков по разным контакт-центрам или агентам. При этом ни один звонок не останется незамеченным: решение построено на надежном оборудовании операторского класса, доступно во всех странах мира и сообщает клиенту о каждом пропущенном звонке по электронной почте или через SMS.
Smart IVR может быть использован не только для входящих, но и для исходящих вызовов, позволяя организовать автоматический обзвон номеров без участия операторов с обработкой вызова согласно сценарию заказчика. Среди дополнительных возможностей решения – интеграция с несколькими контакт-центрами, включая собственный контакт-центр Orange, а также возможность использования телефонного номера в формате 8-800-500, позволяющего принимать бесплатные для клиентов звонки.
Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ, отмечает: «Smart IVR совмещает в себе преимущества как для самой компании, так и для ее клиентов: компания оптимизирует свои затраты на коммуникации с клиентами и партнерами, при этом выигрывая в качестве и эффективности обработки звонков, в то время как клиент получает ответ на интересующий его вопрос максимально оперативно в любое время суток. До запуска решения в коммерческую эксплуатацию Smart IVR тестировался рядом заказчиков Orangе Business Services, и уже подписаны первые соглашения о предоставлении услуги».
Об Orange
Orange – ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 126 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро (38,1 миллиарда евро за первые девять месяцев 2009 года); по данным на 30 сентября 2009 года абонентская база превысила 190 миллиона человек в 32 странах, в том числе 128,8 миллионов мобильных абонентов и 13,4 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) во всем мире. Orange – мобильный оператор №3 и №2 провайдер широкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.
Стратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремится предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистемы.
Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 37 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач.